Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Для многих потребительская мечта выглядит как большой и солидный седан. Трепет перед техникой такого формата у наших сограждан культивируется со времен газовской «Волги», которая в Стране Советов была самой статусной вещью из всего того, о чем только мог грезить простой смертный.
Седан бизнес-класса «Лексус-ES» полностью обновили! Прежде чем сесть в кресло водителя, автор провел 15 часов в кресле самолета. Ведь американский рынок для этой модели главный.
На Московском международном автомобильном салоне-2012 Toyota представит две новинки. Хотя цены и комплектации на спорткупе GT86 и 2-литровую версию Camry объявили еще в мае, первый публичный показ обеих новинок состоится именно на ММАС-2012.
Toyota Camry пока еще ходит в новинках – ее продажи в России начались несколько месяцев назад, а Nissan Teana, можно сказать, старожил, и в скором будущем его ожидает смена поколения.
Как правило, применительно к транспорту понятие «бизнес» подразумевает высокую цену. Однако в «Тойоте» мыслят иначе: будучи большим и солидным седаном, новенький «Кэмри» стоит вполне вменяемых денег. И это – одна из причин, которая делает эту машину столь почитаемой в России.
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.