Словосочетание «белые воротнички» ассоциируется с клерками, ведь долгое время этот элемент одежды оставался неотъемлемой частью их гардероба. Но сегодня строгий костюм – отнюдь не обязательное условие процветания бизнеса, а, наоборот, может даже помешать, если работа творческая.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Самый популярный в России бизнес-седан минувшей осенью предстал в новом обличье. Японцы постарались воплотить в металле, коже и пластике все пожелания многочисленных поклонников модели, которая готовится продолжать свое триумфальное шествие по российскому рынку.
Машину седьмого поколения японцы назвали «New ERA Sedan». Что же это за новая эра такая? Оказывается, ЭРА представляет собой аббревиатуру слов «эмоциональность» и «рациональность» – двух ключевых идей, которыми руководствовались инженеры и дизайнеры при разработке модели. Неужто действительно новая эра?
Новая Toyota Camry предсказуема, как результаты парламентских выборов в России. Оно и понятно: чиновничий люд – один из главных покупателей этой модели. А он, как известно, больших перемен не любит и не ждет
Недавно стало известно, что корпорация Toyota отзывает из-за неисправности рулевого управления около полумиллиона автомобилей по всему миру. У нас в стране в скором времени также будет объявлена сервисная кампания.
С четвертого октября во всех дилерских центрах Toyota принимаются заказы на автомобиль Toyota Camry нового поколения. Официальная дата старта продаж назначена на 11 ноября.
Выдающиеся ходовые качества и броский дизайн – это не про Toyota Camry. У нее есть куда более весомые ценности для подержанного автомобиля – беспрецедентная надежность и доступность в эксплуатации