В редакции журнала «За рулем» мы разыграли два призовых автомобиля Lada Vesta SW в топовой комплектации Luxe/Prestige. Двое счастливчиков из числа направивших ранее анкеты для участия в премии уже празднуют победу. Расскажем, как это было.
В нашей стране не так много гонок с давней и богатой историей. Часть из них после распада СССР оказались за рубежом, часть не выдержала испытания временем (другими словами – перехода от социализма к капитализму). Зато родились новые соревнования, претендующие на звание устойчивых старожилов. Одно из них – Рождественская синхронная гонка, которую проводят ежегодно на специальной ледовой трассе близ Автограда. ЗР там был и вручил свой приз — Большой Талант.
АВТОВАЗ постепенно готовит к выходу на рынок серийные модели, созданные на базе концептов, показанных в 2016 году на Московском международном автосалоне.
В ряде изданий вышли материалы, якобы раскрывающие дизайн серийной версии седана Lada Vesta Sport. К сожалению, спешим разочаровать — машина, которую покажут в этом году, совсем необязательно будет выглядеть именно так.
АВТОВАЗ зарегистрировал за собой товарные знаки Lada Vesta R и Lada Vesta S-Line. Речь однозначно идет о двух спортивных версиях седана, которые завод должен представить в следующем году.
В Сети появились снимки тестового экземпляра седана Lada Vesta Sport, самой мощной и наверняка самой дорогой версии Весты. В настоящее время инженеры компании проводят доводочные испытания подвески модели.
Седан Lada Vesta в скором будущем может получить заднюю независимую подвеску. Правда, как это часто бывает, доработкой машины займется не сам завод, а сторонняя компания.
Редакционная Веста броского цвета «Сердолик» разменяла полсотни тысяч километров на одометре. Вспоминаем неисправности, которые возникли у машины за последнее время.