Сегодня на АВТОВАЗе в присутствии вице-премьера Дениса Мантурова состоялся пуск серийного производства седанов и универсалов Веста NG. Чем эта машина отличается от ижевской Весты, какие у нее моторы, будет ли автоматическая коробка и почем ее будут продавать? Отвечаем на все вопросы.
На переднеприводном универсале Лада Веста SW Кросс и рамном внедорожнике УАЗ Патриот мы выехали в поля - проверить, так ли необходим во многих ситуациях полный привод.
Обновленных Vesta NG выпустили всего около 800 машин. А первое поколение делали семь лет! Теперь об этом будет напоминать экспозиция в заводском музее.
АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
В ездовых манерах «вагоны» не уступают седанам, давно сломав стереотип «машин для пенсионеров»: почти все проданные в столице Kia Ceed и Весты – с кузовом универсал.