Дилеры АВТОВАЗа за первые дни распродали все имеющиеся у них «живые» универсалы Lada Vesta SW и SW Cross. Срок ожидания машины может растянуться на полтора месяца.
Позади первый день марафона «60 часов «За рулем»», в котором участвуют Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, Hyundai Creta, а также Ford Focus Turnier. За первые 12 часов случилось вот что...
Сегодня в 8:00 на автополигоне НАМИ стартовал традиционный марафон «60 часов «За рулем»». Этот ускоренный ресурсный тест наша редакция проводит уже в двенадцатый раз. С 2005 года мы испытали 34 модели российской сборки, после чего производители вносили конструктивные изменения в свои детища.
Мы постарались найти прямых конкурентов приподнятому универсалу Lada Vesta SW Cross. Причем даже не в России, а на европейском рынке. И вот что выяснилось…
На рынке универсалов грядут большие перестановки. В продажу выходит потенциальный бестселлер — Lada Vesta SW. Машина получилась действительно удачной, в чем уже успели убедиться эксперты «За рулем». Порадовал и выставленный на нее ценник. Вот только автомобили с этим типом кузова никогда не пользовались у нас особым спросом.
После статического знакомства и поездки на закамуфлированной предсерийной машине АВТОВАЗ наконец-то позвал на тест-драйв серийных универсалов Лада Веста SW и SW Cross.
С Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины. И это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!