Бесступенчатая трансмиссия Jatco, которую вазовцы по-прежнему называют автоматом, поменяла характер Весты и поставила крест на дальнейшем использовании на ней робота АМТ. Жалеть не стоит! Даже с учетом выросшей вдвое доплаты за отсутствие педали сцепления. «За рулем» протестировал машину и выяснил, каковы ее расход топлива и дорожный просвет.
Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.
Lada Vesta SW Cross прожила в нашей редакции шесть месяцев, и пришло время с ней прощаться. У ЗР скопился целый ворох напутствий, которые, надеемся, учтут на ВАЗе при очередной модернизации Весты.
Lada Vesta в этом году должна стать самым популярным автомобилем в России. Но на дорогах мы привыкли видеть седаны, универсалы и Cross-версии. И мало кто знает, что на ВАЗе сделали несколько модификаций, которые так просто не встретишь, а некоторые из них и вовсе выпущены штучным тиражом.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.
В рубрике «Парк ЗР» наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей по эксплуатации автомобилей. Наибольший интерес ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и поговорим.
После двух недель грандиозного пробега Москва — Каракумы — Москва участники автопробега «За рулем» вновь ступили на российскую землю и вышли на финишную прямую. В Москву!
В кои-то веки нормально выспавшись, участники каракумского пробега «За рулем» решили хотя бы на полдня задержаться в грузинской столице. Но уже к вечеру Лады были в столице Кабардино-Балкарской республики.
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.