У нас на тесте - новые модели нижегородской компании Промтех, которая строит специальные автомобили на базе Лады, УАЗ и ГАЗ. Это два изотермических фургона - на базе Нивы и на базе Гранты.
Гранта-2022 в комплектации Классик потеряла в цене почти 100 тысяч рублей. Мы выяснили, что в ней изменилось и как удешевление отразится на надежности и безопасности.
Об упрощенной Гранте, выпуск которой начал на этой неделе АВТОВАЗ, говорят все, но мало кто ее видел. Мы смотались в Тольятти и посмотрели своими глазами на свежесобранную машину, поставили ее рядом со старой – и попытались найти все отличия. Их довольно много, причем некоторые буквально бросаются в глаза, а другие скрыты от наших взоров.
В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор – 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.
Новый двигатель ВАЗ-11182 уже около года ставится на Ларгусы и Гранты. Этот «восьмиклапанник» – итог глубокой модернизации заслуженного двигателя ВАЗ-11186. У него почти полсотни новых деталей, многие из которых унифицированы с вазовским мотором 1.8 и «альянсовским» двигателем H4M.