Для кого-то Нива — это офф-роуд и экстрим, но она способна не только на развлечения. Во многом именно поэтому эти машины все еще продолжают сходить с конвейера.
Первые рестайлинговые Весты появятся уже через месяц-другой. Новые машины будут заметно отличаться от нынешних. Впрочем, с начала выпуска (с конца 2015 года) в Весту внесли множество изменений.
Renault Duster, Лада Нива Travel и УАЗ Патриот – более доступных пятидверных внедорожников на нашем рынке не найти. У вас есть миллион? Нет, этого не хватит!
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия – от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Лада Веста выпускается с 2015 года. С тех пор в машину внесли массу изменений. Вазовский двигатель 1.6 мощностью 106 сил ставится на Весту весь период ее выпуска. Но сейчас он доступен только с механической коробкой передач. Робот АМТ с одним сцеплением не применяется с конца 2019 года.
Иностранным автомобилистам, наверное, останется только позавидовать российским. Это становится понятно из обзора Dacia Logan третьего поколения румынским изданием.
Мы любим машины вместительные и недорогие. Такие, как Лада Ларгус. Самые близкие его конкуренты – семейство «каблучков», включающее в себя Opel Combo Life.
Бывшая Chevrolet Niva прошла рестайлинг и превратилась в Ладу Нива Тревел. Новые фары светят не лучше старых. Задние фонари полностью светодиодные – красивые, но дорогие. Передний свес вырос на 43 мм, и чуть ухудшилась геометрическая проходимость. Renault Duster второго поколения сохранил свой узнаваемый дизайн. Эргономических проблем больше нет, только стеклоочистители остались короткими.