Наша Лада Веста за последние полгода подкинула восемь поломок. И почти все они требовали немедленного решения, потому что ездить было невозможно или опасно.
Новый двигатель Гранты развивает 90 л.с. — на 3 силенки больше, чем прежний. Крутящий момент тоже подрос: со 140 до 143 Н·м (+2,1%). Однако при 1000 об/мин старый мотор выдавал 103 Н·м, а новый – 112 Н·м.
Телематика Lada Connect теперь ставится на Гранты с завода. Эксперт «За рулем» проверил, насколько удобно управлять вазовским бюджетником со смартфона.
Редакционный Lada Largus продолжает трудиться, но вынужденный простой из-за пандемии дал о себе знать. Вместе с плановой заменой масел и фильтров пришлось проделать еще несколько операций.