Название — аббревиатура из детских имен. Первый в мире кроссовер, самый долго непрерывно выпускаемый автомобиль своего класса, выбор Владимира Путина... — такого о нашей Ниве вы точно не знали.
Энтузиаст Антон Квиринг смог реализовать мечту многих веставодов. Он сам изучил техническую сторону вопроса, консультировался со специалистами и в итоге за 2 года создал и довел до ума турбокит для вазовского мотора с индексом 21179. За основу взяли стандартную Ладу Весту Спорт и оснастили ее дополнительной опорой двигателя спереди и турбиной Mitsubishi TD04HL-15T (такую применяли на Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza) с интеркулером.
Трехмерная ладья, разработанная бывшим шеф-дизайнером Стивом Маттином, не соответствует современным трендам. Правда, на самих машинах ее все же оставят.
Иномарка, пусть и пожившая, комфортней, престижней, и часто дешевле в эксплуатации «нулевой» отечественной машины. Но только если вы знаете, какие «родовые» слабые места надо проверить при покупке. Иначе разоритесь на ремонте.
Ранние машины 70-х годов от поздних экземпляров отличатся радикально — как внутри, так и снаружи. «Очки» фар металлического цвета и хромированная решетка радиатора с годами исчезли, и вся маска стала черной.Также со временем исчезли хромированные молдинги на порогах и красные светоотражатели на задних крыльях.
Lada Vesta SW Cross с вариатором и в максимальной комплектации сегодня стоит, как BMW. С пробегом, конечно же. За миллион двести можно подыскать альтернативу в виде Х1 2014 года. Сравним их.