Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии. Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей.
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Вы знаете, почему пиджак по возможности должен быть итальянским? Да потому, что такой всегда идеально сидит, притален, а фактура ткани вызывает черную зависть у окружающих. Но могут ли такую вещь пошить в Германии? Мы знаем только один пример. И этот блейзер висит в шкафу с эмблемой «Фольксвагена».
После того как обновленный «Туарег» существенно подорожал, между ним и младшим по рангу «Тигуаном» образовалась пропасть в целый миллион. Куда с удовольствием устремились почти два десятка конкурентов.
Нет, речь в заголовке не о «Фольксвагене», а о нас с вами – покупателях. Мечетесь между универсалом и кроссовером? Немцы постарались предложить компромиссное решение.
Фордовский бестселлер не собирается почивать на лаврах: у автомобиля третьего поколения модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. В новом Focus стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.