На российском авторынке – кризис. Однако запчастей и расходников дефицит пока не коснулся: в продаже практически тот же ассортимент, что и раньше. Но с оговорками.
Ремонт по гарантии стал практически невозможным из-за перебоев с поставками запчастей. Иностранным производителям предложили выкупать автомобили по рыночной стоимости.
Автомобили Lada станут дешеветь с укреплением рубля и запуском программ льготного кредитования. Дешеветь, «может быть, в среднем по рынку», оговаривается глава автогиганта.
Потребность в двигателях высока, а имевшиеся ранее в гамме 16-клапанные моторы мощностью 98 л.с и 106 л.с. пока не выпускаются. Вся надежда - на обновленный восьмиклапанник, ВАЗ-11182.
О сворачивании сборки семейства в Ижевске речи не идет — президент АВТОВАЗа уточнил, когда производство этих машин удастся в достаточной степени локализовать.