Главные вопросы автовладельцев: как будет функционировать официальная система обслуживания тех брендов, которые решат покинуть наш рынок, и что делать, когда отлаженная система устранения недостатков товара вдруг перестает работать.
Мера вынужденная — по причине отсутствия некоторых импортных автокомпонентов. «За рулем» выяснил, что изменится в комплектациях машин и когда такие автомобили появятся в продаже.
Недавно руководство шведской группы компаний SKF сообщило о подготовке планов по прекращению операционной деятельности в России. Однако все не так просто.
По данным независимых источников, Весту перестанут делать до осени, а остальные модели – до июня. Пресс-служба производителя опровергла эту информацию.
Только в этом случае им будет компенсирован утилизационный сбор. В ситуации простаивающих заводов данная компенсация для автомобильных компаний очень важна.
Renault готов продать свою долю АВТОВАЗа, но при условии, что в течение 5-6 лет сможет выкупить ее обратно. Также французы могут передать московский завод Правительству Москвы. На этом заводе, в случае успешной сделки, будут выпускать другие автомобили.
Территориальный размах, природные ресурсы и огромный интеллектуальный потенциал России открывают перед нами по сути безграничные возможности. Главное, правильно использовать имеющийся потенциал.