Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Хендай Солярис» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
Согласно регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris, сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 45 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.
В соответствии с регламентом технического обслуживания меняем свечи зажигания в двигателе «Хендай Солярис» через 60 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Hyundai Solaris поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Hyundai Solaris поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Замена ламп в блок-фаре «Фольксваген Поло» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Супертест летних шин размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса. На испытаниях шинной тест-группы ЗР побывали 11 комплектов стоимостью от 2600 до 4000 рублей за штуку. Индексы скорости – от H (210 км/ч) до W (270 км/ч).
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобилей Renault Logan/Sandero (Рено Логан/Сандеро) первого поколения проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через три года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Крушение машин и надежд, невезение и удача, разочарование и радость, азарт и страсть, тридцать пилотов на старте и один победитель на финише 26‑й Гонки звезд «За рулем».
Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс – Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО Renault Logan/Sandero первого поколения, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Температура около нуля – самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель – выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.
Отзывы автомобилей с возможными неисправностями – обычная практика в цивилизованных странах. В России же сервисные кампании потребители зачастую воспринимают как показатель ненадежности автомобилей данной марки. Поэтому даже иностранные автопроизводители порой предпочитают не придавать огласке информацию об отзыве автомобилей российской сборки, ведь многие до сих пор считают их хуже импортных. Однако в последнее время ситуация стала меняться.
Знакомимся с летними шинами Nokian, предназначенными для кроссоверов. Модель Hakka Blue SUV ориентирована на мокрый асфальт и мягкую езду, Hakka Black SUV имеет спортивные нотки. А что между ними общего?
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла 26-я Гонка звезд «За рулем», которая назвала имя нового обладателя «бронзовой шины». Главный приз престижного автоспортивного соревнования достался Николаю Карамышеву.
Представляем боевой Renault Logan для финальных заездов Гонки звезд «За рулем». Омологированный каркас безопасности, пружины и амортизаторы Ohlins, спортивные сиденья и руль, многоточечные ремни Schroth, система пожаротушения, «прямоток» на выпуске... В общем, полный комплект! Но 23 февраля подготовленные Логаны предстанут перед болельщиками в иной, «боевой» раскраске!
Гонка звезд «За рулем» имеет несколько уже сложившихся традиций. Одна из них – награждение победителя голосования «Гонщик года». По итогам 2014 года им признан Михаил Алешин. Главный редактор журнала «За рулем» вручит пилоту премию 23 февраля на Центральном московском ипподроме.