Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей – слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.
28 августа в «Крокус Экспо» открылась 10-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Рассказываем о самых интересных «фишках» для автомобилистов, увиденных нами в первый день работы выставки.
Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.
Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи Ларгуса. Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.
Самостоятельно заменить лампы бокового указателя поворота на автомобиле Рено Сандеро первого поколения поможет приведенная ниже иллюстрированная пошаговая инструкция.
Чтобы заменить своими силами лампы фонаря освещения заднего номерного знака на автомобилях Рено Логан/Сандеро первого поколения, воспользуйтесь нашей иллюстрированной инструкцией.
Владельцы Chevrolet Niva – люди в большинстве своем мастеровые и не слишком привязанные к красотам дилерского сервиса. Почему бы не сэкономить на относительно простых ремонтных процедурах, например, «реанимации» стояночного тормоза или замене тормозных колодок? Таким «очумельцам» будет полезна наша методичка.
Самостоятельно заменить лампы бокового указателя поворота на автомобиле Рено Логан первого поколения поможет пошаговая инструкция с фото, приведенная ниже.
Вполне объяснимо желание владельцев Chevrolet Lacetti сэкономить на визите в сервисный центр, если речь заходит о сущих пустяках, например, неотложной замене перегоревшей лампочки. Перестала светить галогенка, закапризничал поворотник – с этими проблемами можно справиться самостоятельно. Надо только пройти наш курс начинающего электрика, адресованного владельцам седанов и универсалов Lacetti.
Не так давно, выбирая шины, автолюбители могли заметить, что наряду с обычными этикетками на некоторых покрышках появился дополнительный ярлычок с новыми пиктограммами и обозначениями. Говорим о современной резине, как ее подобрать автомобилисту и верить ли мифу о «специально подготовленных» шинах для тестов.
Для того чтобы заменить перегоревшие лампы в задних фонарях Рено Сандеро первого поколения, достаточно проделать несколько простых операций, которые описаны в этой пошаговой иллюстрированной инструкции.
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.
Современные иномарки всё сложнее обслуживать своими силами. Кто бы мог подумать, что экземпляр, построенный на базе народного автомобиля, может не только унаследовать его проблемы, но еще и подарить новые?
Гонка звезд «За рулем» – это всегда яркое и захватывающее зрелище. В этом году в состязании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы-1 Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team.
23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы-1 – Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.