Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Согласно регламенту технического обслуживания завода-изготовителя охлаждающую жидкость в автомобилях «Шевроле Лачетти» следует менять каждые 45 тыс. км пробега или через три года эксплуатации — в зависимости от того, что наступит раньше. Возможен вариант применения заводом-изготовителем охлаждающей жидкости с ресурсом 240 тыс.км или 5 лет.
Для замены ламп задних фонарей седана «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько простых операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Замена ламп в блок-фаре «Шевроле Лачетти» хэтчбек – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Для замены ламп задних фонарей хэтчбека «Шевроле Лачетти» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.
Исправность внешних световых приборов вашего автомобиля – это, прежде всего, безопасность. Не только ваша и ваших пассажиров, но и других участников дорожного движения.
Замена ламп в блок-фаре седана «Шевроле Лачетти» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Специалисты АВТОВАЗа предложили шинной тест-группе журнала «За рулем» принять участие в исследовательской работе по подбору шин для электромобиля Эллада. Результаты будут интересны и тем, кто ездит на обычных Калинах, – и не только на них.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Дэу Джентра», а также в том, как сэкономить на сервисе без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок– минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Справиться с операцией по замене колодок тормозных механизмов задних колес Daewoo Gentra поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Daewoo Gentra поможет эта пошаговая инструкция с фото.
В соответствии с регламентом технического обслуживания Daewoo Gentra масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Производственный брак должны устранять по гарантии. Но изготовители и дилеры не спешат ремонтировать автомобили за свой счет. Наш рассказ – об одной такой истории.
Жидкость, залитая в систему охлаждения, рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля – в регламенте технического обслуживания «Дэу Джентра» нет операций по замене жидкости. Однако при ремонте автомобиля может возникнуть необходимость слить жидкость из системы охлаждения.
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проводим каждые 45 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи — через 30 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
Сменный элемент воздушного фильтра «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.
Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), в соответствии с регламентом технического обслуживания «Дэу Джентра» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза.