Считаете себя знатоком автомобильной истории? Ладно, тогда предлагаем проверить свои знания об автомобилях соцстран, входивших в СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Держим за вас кулачки!
Очередная задача в рубрике «Конкурс знатоков» касается обозначений шин. Аргументированные ответы принимаются до 1 июня 2016 года. Победитель получит приз от «За рулем» и компании АВТОДЕН — экшн-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO.
Даже удивительно, как мы до сих пор не додумались предложить вам серию тестов, позволяющих проверить, насколько хорошо вы знакомы с конструкцией автомобиля и нюансами его эксплуатации. Итак, поехали! Отвечайте, изучайте, комментируйте, предлагайте актуальные для вас темы.
Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Вы повредили резьбу на узле или механизме своего автомобиля? Не спешите покупать новую деталь. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами восстановить резьбу.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Самый пожилой представитель редакционного парка – это Volkswagen Polo Sedan. И вот пришло его время – он завершает карьеру испытателя и уходит на заслуженный отдых. Polo прожил под нашим надзором длинную и интересную жизнь, давайте вспомним основные вехи его биографии.
Замену тормозной жидкости на автомобиле Шевроле Нива завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.
Рубрика «Конкурс знатоков», хорошо знакомая читателям печатной версии журнала «За рулем», начинает новую жизнь в онлайне. Интеллектуальный поединок для всех, кто любит автомобили, стартует с проверки знаний о работе сцепления. Свои ответы присылайте до 1 мая 2016 года на e-mail: [email protected]. Победитель получит приз от «За рулем» и компании АВТОДЕН – экшн-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO.
На большинстве современных бензиновых моторов используются индивидуальные катушки зажигания, для диагностики которых применяют мотор-тестеры либо сканеры. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как обойтись без специального оборудования.
Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля Шевроле Нива проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.
Сменный элемент воздушного фильтра автомобиля Шевроле Нива необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км.
На большинстве современных автомобилей для удержания капота в вертикальном положении используется стальной упор. Эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет на примере редакционной Lada Vesta, как заменить их на более практичные гидропневматические (газовые).