В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправный ступичный подшипник без специального инструмента.
Едва первые капли дождя падают на асфальт, как болиды толпой заезжают в боксы для смены шин. В итоге вместо борьбы пилотов одни зрители наблюдают состязания механиков, другие – пустую дорогу автодрома. Знакомая картина? На Гонке звезд такого не будет!
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески - одного из самых проблемных узлов автомобиля - без применения какого-либо инструмента.
Для старта в наших соревнованиях недостаточно лицензии пилота установленного образца и соответствующего техническим требованиям автомобиля. Участниками Гонки звезд становятся спортсмены, получившие персональные приглашения главного редактора журнала «За рулем». Кто они?
Известная беда: для свежих моделей, недавно поступивших в продажу, бывает сложно найти запчасти. В первую очередь страдают попавшие в ДТП. Но хуже всего тем, кто сталкивается с поломкой маловостребованной детали, да еще и негарантийной. Ожидание нужного элемента может растянуться на недели. Как в этом плане обстоят дела с Вестой? И что с ценами на ее запчасти?
Угадайте, представитель какой дисциплины автоспорта подал первую официальную заявку участника Гонки звезд нынешнего года? Правильно – раллист! В этом виде спорта пилоты следуют строгому расписанию дорожной книги и, можно сказать, привычка все делать своевременно у них в крови. Знакомьтесь, наш первый участник Михаил Скрипников.
АВТОВАЗ за последнее время выпустил две, на его взгляд, технически совершенные модели – седан Lada Vesta и хэтчбек Lada XRAY. А что вы знаете об этом? Проверьте себя, ответив на 15 вопросов о различиях этих машин.
Рейд по сервисам – фирменное блюдо «За рулем». Веста стала отличным поводом вновь его отведать. С одной стороны, хотелось проверить, насколько хорошо мастера официальных СТО ознакомлены с новой машиной. С другой – редакционный седан действительно дал несколько поводов. Так что никаких провокаций и подстроенных неисправностей – в сервисы четырех официальных дилеров в разных регионах мы отправились с реальными вопросами.
В субботу 3 сентября лучшие гонщики страны сразятся на трассе Moscow Raceway в конфигурации «Спринт», состоящей из четырех правых и семи левых поворотов. В этом материале мы расскажем о регламенте предстоящих заездов.
Красный день календаря — суббота, 3 сентября 2016 года. В этот день наша традиционная Гонка звезд впервые пройдет не в привычном зимнем формате, а в летнем.
Поздравляем победителя нашего «Конкурса знатоков» Александра Нижгородова из Московской области, приславшего самый полный и подробный ответ на задачу № 100 «Кушать не могу…» (ЗР, 2016, № 5). И публикуем новое задание. Ответы принимаются до 1 сентября 2016 года. Победитель получит приз от «За рулем» и компании «Автоден» — экшн-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO.
Появления в редакции Весты из товарной партии я ждал с нетерпением. И не только потому, что мне выпала возможность вести по жизни самую громкую новинку российского автопрома.
Самый красивый автомобиль редакции, представитель престижной английской марки, выбывает из нашего парка… чтобы вернуться в ином обличье! Мы решили оценить все нюансы эксплуатации ХЕ на примере двух принципиально разных модификаций этой модели и поменяли темно-синий 240‑сильный заднеприводный седан на дизельный полноприводный аналог благородного – и классического – цвета British Racing Green.
Серийные Весты сходят с конвейера уже десять месяцев. Пока только в виде седанов, но мы-то помним, что были обещаны и другие версии. Какие модели и когда появятся в семействе Лады Весты?
Число цилиндров, расположение мотора, привод, тип усилителя руля — готовы ли вы с ходу определить эти и другие нюансы, посмотрев на фотографию модели? Если вы обладаете такими познаниями, то наверняка ответите на вопросы нашей викторины. И не забудьте похвастать результатом в соцсетях!