Замена ламп в блок-фаре Шевроле Нивы — несложная операция. Справившись с ней самостоятельно, вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них – не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.
Экспертная группа ЗР протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы – желая улучшить поведение машины на дороге.
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как правильно использовать автомобильный домкрат и следить за его техническим состоянием.
Пятнадцатидюймовые покрышки довольно прочно обосновались в нише бюджетных автомобилей и продолжают вытеснять из нее более мелкие размеры. Для теста мы выбрали размерность 195/65 R15, чаще всего встречающуюся на относительно доступных автомобилях классов В и С, и остановили взгляд на наиболее популярных покрышках по цене от 2200 до 3500 руб. На испытаниях – двенадцать комплектов.
В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывал, как открутить поврежденный колесный болт, используя при этом экстрактор. Но что если вместо болта используется гайка? Что ж, найдется решение и здесь.
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Весты.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Веста проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.
Отдел автомобильной информации журнала «За рулем» много лет собирает полезные советы, облегчающие жизнь автовладельцев. Какие «лайфхаки» раскрыли опытные автомобилисты на этот раз?
Прописавшаяся в нашем парке Fiesta отлично зарекомендовала себя в ходе марафона «60 часов «За рулем», где заняла второе место. Но это было летом. А как Фиеста вела себя зимой? Каких расходов потребовала?
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин покажет, как продлить жизнь ролика для натяжения ремней - будь то ГРМ или привод вспомогательных агрегатов.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как самостоятельно и без особых усилий дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи.
Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится простым способом замены лампочки бокового указателя поворота автомобиля. Процедура, как оказалось, весьма несложная и займет минимум времени. Сам поворотник при этом будем извлекать при помощи... календарика.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий, эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин делится секретом, как отвернуть застрявший поврежденный болт или секретку. Что примечательно, его способ пригодится не только автовладельцам, но и в быту. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?
Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» – нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Калины.
Оригинальным способом удаления влаги с ковриков в очередном выпуске «Технической среды» решил поделиться эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин. Как оказалось, для этого не нужны газеты (или что вы там еще использовали?) и даже не придется вынимать сами коврики. Также можно не бояться испачкаться. Все, что для этого потребуется, - обычный снежок. Смотрим, как это работает. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.