Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости – самое время подвести промежуточные итоги.
Зима в разгаре, а вот коммунальщики, похоже, в угаре. Иначе как объяснить снежные барханы, что порой вырастают на дорогах? К счастью, в автомагазинах есть ответ на эти случаи - цепи противоскольжения для колес. Но вот беда - производители редко прикладывают к ним исчерпывающие инструкции по установке. Этот огрех решил устранить эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин в очередном выпуске «Технической среды».
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает о том, как обойтись без услуг шиномонтажа в случае прокола колеса автомобиля. Посмотришь на его инструкции, и кажется, что все проще простого. Попробуйте советы эксперта на практике и напишите в комментариях, все ли удалось. Ни гвоздя вам, ни жезла! Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес [email protected].
Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.
Все предыдущие обзоры вазовской новинки — седана Lada Vesta — касались преимущественно ездовых характеристик. Мы же загнали его в технический центр «За рулем», где эксперт журнала Геннадий Емелькин рассказал об особенностях обслуживания и ремонта Лады Веста. Об этом — наше очередное видео.
В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере показывает, как правильно прикурить автомобиль с разрядившимся аккумулятором. Вопросы и предложения по рубрике отправляйте на адрес [email protected].
Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.
Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики – объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?
Тюнинг – как ремонт: можно начать, но невозможно закончить. И ладно бы по причине постоянного совершенствования, так нет: планы довести Калину, которую в редакции окрестили «заводным клопом», до уровня серьезного соперника на трек-днях уже в этом сезоне откладывались неоднократно по самым разным причинам.
В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.
Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, пройдите по соответствующим ссылкам, размещенным в тексте, в таблице или внизу публикации.
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Гранта.
Техническое обслуживание автомобиля Ниссан Альмера с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, – залог его долголетней безотказной службы. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.
Проведя техническое обслуживание своего автомобиля Ниссан Альмера самостоятельно, вы сэкономите немало денег. И это не считая того, что вы будете проводить работу тогда, когда вам удобно, и сможете сами выбрать расходные материалы.
Во время сезонной замены шин у автолюбителей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покрышек. Специалисты Continental решили рассказать, как правильно интерпретировать результаты тестов применительно к конкретным запросам клиентов и на какие характеристики стоит обратить особое внимание.
Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Ларгус. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, надо лишь пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Вот уже почти 30 лет Nissan Pathfinder остается верен духу приключений. Этот дух не чужд и нам, поэтому мы решили отправиться на «следопыте» нового, четвертого поколения в экспедицию. Взяли карту России. Все едут на запад, а мы решили – на восток!
У зимних шин южнокорейской компании Hankook две линейки. Семейство «шиповок» именуют i*Pike («ай-пайк»), а фрикционные – i*cept («ай-цепт»). С английского pike можно перевести как «щука». Вполне логично, поскольку обе зубастые – и рыба, и шина. А cept означает «концепция». И, на мой взгляд, концепция второго поколения достойна внимания.
«Маленькие хитрости», которыми богаты опытные автовладельцы, многие годы коллекционирует отдел автомобильной информации «За рулем». В очередной подборке вы, как обычно, найдете полезные советы, которые позволяют сэкономить на ремонте и делают жизнь автомобилиста легче и приятнее.
Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих – SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.
Фирма Michelin выпустила новые «шиповки» Latitude X-Ice North 2+ на замену заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2. Плюсик в индексе намекает, что это не полностью новая модель, а модернизация шины второго поколения, появившейся в 2011 году.
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля.