Современные автомобили кишат различными электронными помощниками, упрощающими жизнь автомобилиста. Или, напротив, усложняющими? Команда журнала «За рулем» столкнула в сравнительном тесте сразу девять машин, оснащенных системой автоматического торможения. Что из этого вышло, смотрите в нашем отчетном видео. Здесь все довольно наглядно. А подробный отчет испытаний вы сможете найти в июньском номере журнала, доступный в продаже с 26 мая.
Фирма Audi поделилась планами на светлое будущее. Знакомство с фарами грядущих поколений автомобилей состоялось во вспомогательном центре светотехники Audi, Ингольштадт (Германия), где нам удалось протестировать автомобиль с «умными» фарами.
В то время как в Москве уже чуть не начала пробиваться первая весенняя травка на газонах, нашей съемочной группе пришлось доставать из шкафов уже убранные пуховики и теплую обувь. Ведь путь предстоял в Заполярье. На полигон, где тестируют зимние шины Nokian.
Без фар никуда. Они не только освещают дорогу, но и определяют облик автомобиля. Как менялись фары на протяжении предыдущего столетия и что с ними будет дальше?
Как известно, к большой цели нужно идти маленькими шагами. Похоже, именно этой пословицы придерживаются на УАЗе, непрерывно модернизируя и машины, и производство. Что сейчас происходит на ульяновском предприятии, мы увидели своими глазами. Делимся впечатлениями.
В Европе дизельные двигатели давно уже стали резидентами подкапотного пространства не только магистральных тягачей, но и малолитражек А-класса. Поначалу их наступление на легковом фронте сдерживали характерные недостатки такого типа моторов – шум, вибрация, дымный выхлоп, капризы топливной аппаратуры да и просто трудновыводимый запах солярки, понятный для дальнобойщика, но совершенно недопустимый для офисного служащего. В Opel говорят, что нашли решение всех бед. Разбираемся на примере новой линейки дизелей ecoFLEX.
Какой радар-детектор приобрести? Да и нужен ли он вообще? В этом сюжете мы расставим все точки над i, рассмотрев этот тип приборов со всех ракурсов. Помимо ликбеза он содержит технические и технологические нюансы эксплуатации радар-детекторов, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
В этом году исполняется ровно 20 лет с момента появления первой электронной системы стабилизации автомобилей (ESP). Мы попросили специалистов фирмы Bosch помочь разобраться, что сделано за эти годы, и ответить на пять самых распространенных вопросов, касающихся настоящего и будущего системы.
Знакомые с детства слова сегодня неожиданно обретают новое звучание. Например, «самодвижущийся экипаж». Или того проще – «автомобиль». Получается «САМОдвижущийся АВТОмобиль». Очень созвучно с «автомат», «автопилот»… То есть нечто самостоятельное, не зависящее от человека. Увидим ли мы на наших улицах автопилотируемые машины без водителей за рулем?