Бороться за снижение вредных выбросов автомобильные компании предпочитают самым простым способом – снижением эффективности работы двигателя. Но похоже, что «Мазда», предлагая своим покупателям технологии «Скай-Актив», избрала другой путь.
Маркетологи, заботящиеся не о сиюминутной прибыли, а о продолжительном процветании компании, скажут, что символы и бренды лишь тогда чего-то стоят, когда отражают реальные человеческие ценности. Вдохнуть в автомобиль душу, сделать его идейно близким владельцу - главная задача мастеров особой студии дизайна интерьеров в Зиндельфингене.
Автомобильная электроника берет на себя все больше обязанностей водителя. И подобные системы зачастую оказываются крайне полезными инструментами, а не просто средством повышения цены машины.
Без дальнего света фар ночную дорогу не увидишь. Но вот беда – он неминуемо ослепляет водителей встречных машин. Может быть, система ночного видения станет долгожданной панацеей?
Инженерам, созидающим универсальные вседорожники, всегда так или иначе приходится искать компромисс между высокой проходимостью и более-менее пристойными дорожными повадками. В «Тойоте» придумали свой вариант решения проблемы – электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески KDSS.
Автомат, робот, механика – так называют разные типы коробок передач. В чем преимущества и недостатки той или иной конструкции с потребительской точки зрения?
Даже истинные вседорожники, покорные веяниям времени, постепенно снимают болотные сапоги и надевают лакированные туфли. Однако инженеры всеми силами стремятся сохранить у своих питомцев хотя бы дух первопроходчества, устанавливая электронные системы управления подвеской и агрегатами. Разработанная инженерами Land Rover система Terrain Response среди них – одна из наиболее изощренных.