Все статьи рубрики Как это работает

Колеса «оттуда»
Колеса «оттуда»
КОЛЕСА «ОТТУДА»
Количество просмотров 9461
Чтобы ползал
Чтобы ползал
ЧТОБЫ ПОЛЗАЛ
Количество просмотров 6686
Kawasaki KLX250 (1цилиндр,249 см в куб,22 л.с.,снаряженная масса 138 кг) легок и послушен, как велосипед.
Встречный марш
ВСТРЕЧНЫЙ МАРШ
Количество просмотров 4641
В двойной свече, предложенной Ликовски, все удвоено: изоляторы (1, 2), центральные (3, 4) и боковые (5, 6) электроды. Для ее работы понадобятся и две катушки зажигания.
Новинки, исследования, изобретения
Новинки, исследования, изобретения
Количество просмотров 7327
На этом этапе с пластилина снимают «корки», в которых выклеивают мастер-модель. Работа только начинается!
Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)
Lada Revolution III: Революционный подъем (ВИДЕО)
Количество просмотров 24758
Нынешний седан «Авенсис» культивирует J-фактор – так маркетологи «Тойоты» решили назвать совмещение японских оригинальности и качества. Vibrant Clarity – изобретение того же рода. В переводе с языка PR (с языком Шекспира и Диккенса имеет лишь относительное сходство) это должно означать «Потрясающую Ясность» и соединение динамичного и рационального начал.
Презентация Toyota Avensis: Евротойота
Знакомимся с новым Toyota Avensis.
Количество просмотров 9629
«Вольво-S40 DRIVe», класс B, выбрасывает 118 г СО2 на 1 км пробега. Перечень применяемых технологий традиционен: турбодизель объемом 1,6 л, уменьшенные передаточные числа III, IV и V передач, аэродинамические улучшательства, шины со сниженным сопротивлением качению, оптимизация трения в навесных агрегатах, двигателе и трансмиссии.
Тенденции снижение выбросов: Покатаемся на холодильнике
Тенденции снижение выбросов: Покатаемся на холодильнике
Количество просмотров 5332
С новым кельном!
С новым кельном!
С НОВЫМ КЕЛЬНОМ!
Количество просмотров 1804
Парижский автосалон-2008: отражения будущего
Парижский автосалон-2008: отражения будущего
Парижский автосалон-2008: отражения будущего
Количество просмотров 2596
НАМИ-0107, скроенный с использованием итальянской «Аутобьянки-Примула» – первый советский переднеприводный автомобиль (1966 г.)
История отечественного переднего привода: вектор тяги
Передний привод в Советском Союзе. История создания.
Количество просмотров 42394