Разговоры по мобильному телефону за рулем не только опасны, но и могут повлечь за собой внушительный штраф – на территории России водителю-нарушителю придется заплатить 300 рублей, а за границей гораздо больше, вплоть до нескольких сотен евро или долларов.
Навигаторы прочно вошли в наш обиход. Популярность электронных путеводителей продолжает стремительно расти: сегодня их можно встретить даже в салонах видавших виды иномарок и классики отечественного автопрома.
Мыть автомобиль из ведерка утомительно. Проще и приятней – напором струи из аппарата высокого давления. Недорогие бытовые приборы опробовал Алексей Воробьев-Обухов.
По мнению ряда экспертов, через пару лет группировка спутников ГЛОНАСС будет укомплектована. Стимулом к этому станет разрабатываемая Концепция создания единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы информационного обеспечения ГАС «Управление», основой которой станет «Автоматизированная система управления транспортным комплексом РФ» (АСУ ТК).
Телефон крайне редко звонит в удобное время. Но стоит сесть за руль, нырнуть в круговорот асфальтового серпантина – как тут же в кармане раздастся назойливое пиликанье. Конечно, в такие моменты надо бы притормозить, подключить к телефону гарнитуру, но… лень.
Зачем покупают автомобильную аптечку? Чаще всего, чтобы предъявить ее инспектору во время техосмотра. Поэтому и отношение к ней соответствующее – как у потребителей, так и у производителей. Бинты и лейкопластыри перебирал Михаил Колодочкин.
Не только сам автомобиль, но и некоторые аксессуары становятся причиной гиподинамии. Сегодня уже не увидишь водителя-атлета, отжимающегося на ручном насосе: за него работают аккумулятор и компрессор. Мы выбрали лучшие.
По поводу целесообразности этих испытаний возник спор. Смущала не оценка технически сложных изделий, в которых прежде надо суметь разобраться. Проблема – в плоскости морали: как ни крути, а радар-детектор – некое средство противодействия Закону.