Наряду с автомобильными новинками большой интерес в Женеве вызвала экспозиция шинной компании GoodYear. Интерес подогревался тем, что инженеры компании попытались заглянуть в будушее покрышек. Экскурсоводом вызвался быть Массимо Ди Джиакомо Руссо, специалист по концептуальным разработкам «Гудьир».
Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, – взрыв покрышки на скоростной трассе. Можно ли свести к минимуму последствия такого происшествия?
Компания Goodyear представила в России новую зимнюю шину. Покрышка UltraGrip Ice Arctic создавалась специально для самых суровых климатических условий.
Если завод-изготовитель автомобиля позволяет варьировать размер шин в некоторых пределах, то для лета предпочтительнее более широкие покрышки. На них машина чуть лучше тормозит и меньше буксует при интенсивном разгоне. Но вместе с тем хуже управляется в поворотах малого радиуса - шине приходится проскальзывать из-за того, что противоположные стороны протектора проходят разные пути, и чем шире шина, тем больше разница проскальзывания. К тому же широкие шины всплывают в лужах при меньшей скорости, чем узкие.
Будет снег этой зимой – отлично, не будет – печалиться не станем. Для любого варианта у «Бриджстоуна» есть предложение – шипованный «Айс Крузер 7000» и нешипованный «Близзак Рево GZ».
В ноябре будущего года все поступающие в продажу шины в Европе получат типовые маркировки, на которых будут отражены их основные и, главное, понятные потребителю характеристики. О том, что поведают шины, рассказывает Владимир Соловьев - участник практического семинара по дорожной безопасности Goodyear, который прошел на полигоне шинной компании в Люксембурге.
Ноябрьский День народного единства в этом году если и запомнится, то очередями к шиномонтажкам. Дольше тянуть погода не велит — пора становиться на зимнюю резину.