В кризис пытаются экономить на всем. А что, если купить только две новые зимние покрышки, хотя старые изношены все? Изучим возможности подобной экономии.
Некоторые зимние шины продаются в магазинах с редкой длинной «щетиной». Из протектора буквально растут резиновые волоски до сантиметра высотой. Это технологические «хвостики» резины, выдавленной из пресс-формы при вулканизации – своеобразный резиновый облой или литьевые отростки. Как они влияют на сцепные свойства шин? С таким вопросом мы обратились к испытателям компании Michelin.
Опрос на нашем сайте показал, что у многих автовладельцев или две жизни, или, как минимум, лишние деньги. 62% до сих пор не поменяли летнюю резину на зимнюю. А 6% и не собираются!
По прогнозам синоптиков, нас ждет классическая русская зима с сильными морозами. Однако и оттепели никто не отменял. Значит, к выбору зимних шин придется подойти более тщательно. Резкие перепады температуры и нестабильность свойств дорожного покрытия – лучшие условия для проверки заявленных производителями характеристик. Ознакомимся с ними в обзоре новинок рынка зимних шин для легковых автомобилей сезона 2010/2011.
Покупая новые «скандинавки», не тяните с их установкой на автомобиль до появления льда и снега на дорогах, то есть «дня жестянщика». Их можно, и, скорее всего, даже нужно, с наступлением холодов эксплуатировать на чистом асфальте в объеме повышенной обкатки до наступления на дорогах настоящего «ледникового периода».