Прежним у двигателя остался лишь блок цилиндров. Кстати, он – чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.
Производители автомобилей часто заявляют, что их автоматические коробки передач необслуживаемые, но при этом менять в них масло нужно даже чаще, чем в МКП. Как же так?!
На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана – результаты во многом печальные.
В какой-то степени все решения отечественной техники являются уникальными, поскольку наши инженеры постоянно были вынуждены обходиться тем, что есть, а не тем, что нужно. Тем ценнее те разработки, которые оказались на высоте по гамбургскому счету. Показательные примеры – ниже.
Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.