Это явление называют еще угаром или повышенным расходом масла. Но если ситуация не очень запущенная, побороть его удается профилактикой. И без дорогого ремонта мотора.
Автопроизводители разрешают ездить круглый год на одном и том же масле. Двигателисты советуют ввести сезонную замену (типа зима – лето). Разберемся, зачем и кому это нужно.
Алюминий вместо чугуна и катколлектор вместо нейтрализатора, турбонаддув и даунсайзинг, «альтернативные» приводы ГРМ... — далеко не все технические решения, повлиявшие на надежность и ремонтропригодность двигателя не лучшим образом.
Загрязнение системы кондиционирования неизбежно приводит к перегреву АКП и двигателя. Несколько несложных операций позволят избежать дорогостоящего ремонта.
Двигатели Mitsubishi 4G63 и 4G64 объемом 2,0 и 2,4 л cхожи по конструкции и имеют общие достоинства и недостатки. Их можно встретить не только на японских моделях, но и на популярных у нас «корейцах» и «китайцах».