Все статьи рубрики Узлы и агрегаты

Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.
Самые большие моторы от V12 до W18: полная история
Многоцилиндровые двигатели – гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.
Количество просмотров 39241Количество комментариев 3
Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей
Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей
Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!
Количество просмотров 92749Количество комментариев 54
Что, если воткнуть P или R на ходу?
Что, если воткнуть P или R на ходу?
Вариантов два: или ничего, или сократите срок службы коробки. Рассказываем, что грозит конкретно вашей машине.
Количество просмотров 52333Количество комментариев 14
Двигатель EP6 – восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра».
Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen
Двигатель EP6 концерна Peugeot-Citroen, известный также под именем Prince (Принц), снискал славу не самого надежного агрегата. Но есть хорошая новость: глобальная модернизация избавила его от многих болячек.
Количество просмотров 168942Количество комментариев 23
Мне кажется или старые моторы прогревались быстрее? — Не кажется!
Мне кажется или старые моторы прогревались быстрее? — Не кажется!
Ни один производитель в технических характеристиках не сообщает время прогрева двигателя. Знаете почему? Да потому что чем современнее мотор, тем дольше его приходится греть.
Количество просмотров 26704Количество комментариев 25
3 мифа и одно большое преувеличение о моторах Kia
3 мифа и одно большое преувеличение о моторах Kia
В модельном ряду Kia что ни модель, то бестселлер. Однако критики в адрес корейских машин – полный интернет. Разберемся для начала с двигателями на примере Kia Soul, который находится на длительном тесте в редакции.
Вся правда о турбомоторах: список проблемных двигателей
Вся правда о турбомоторах: список проблемных двигателей
Надо ли бояться двигателей с турбонаддувом? «За рулем» объясняет причины их ненадежности и развеивает мифы.
Количество просмотров 106555Количество комментариев 76
Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью
Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью
Двигатель TСе‑150 ­практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина.
Количество просмотров 82026Количество комментариев 77
Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!
Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!
Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.
Количество просмотров 75250Количество комментариев 15
А что, если заменить колодки только с одной стороны? Объяснение эксперта
А что, если заменить колодки только с одной стороны? Объяснение эксперта
Допустим, вам не хватило времени (денег, желания...), чтобы заменить их и на другой стороне. Можно ли так ездить? Можно. Но есть нюансы.
Количество просмотров 17863Количество комментариев 14