Все статьи рубрики Узлы и агрегаты

Твердые или мягкие – вы знаете, какие колодки нужны именно вам?
Твердые или мягкие – вы знаете, какие колодки нужны именно вам?
Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.
Количество просмотров 15103Количество комментариев 3
Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами
Что там стучит в подвеске — находим проблему своими силами
Наиболее уязвимы в подвеске — стойки стабилизатора. Проблему можно обнаружить без подъемника, но понадобится напарник.
Количество просмотров 26273Количество комментариев 6
Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться
Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться
Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. "За рулем" рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.
Количество просмотров 34189Количество комментариев 1
Стук в подвеске: ищем неисправность (инструкция)
Стук в подвеске: ищем неисправность (инструкция)
У некоторых автомобилей рулевые наконечники можно смело приравнять к расходникам, ведь менять их порой приходится очень часто — некоторые не выхаживают и 10 000 км. Регулярно платить за диагностику подвески тоже накладно. Но можно быстро и просто проверить состояние наконечников и шаровых опор не прибегая к услугам СТО.
Количество просмотров 38163Количество комментариев 4
Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция
Ремонтируем прокол с помощью жгута — простая инструкция
Проколоть колесо — это быстро и просто. Отремонтировать тоже! «За рулем» рассказывает, как это сделать самостоятельно.
Количество просмотров 55073Количество комментариев 7
Что выбрать — классический автомат или робот?
Что выбрать — классический автомат или робот?
Перечисляем все плюсы и минусы роботизированных коробок и выясняем, почему от автоматов не нужно отказываться.
Количество просмотров 28130Количество комментариев 10
7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов
7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов
Наддувные моторы постепенно вытесняют атмосферные. Однако некоторые производители сокращают интервал ТО для автомобилей с турбодвигателем. Почему? Давайте разбираться.
Количество просмотров 194688Количество комментариев 52
Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!
Китайские турбомоторы: у них есть одна большая проблема!
Китайцы активно продвигают на наш рынок автомобили с турбодвигателями. Эксперт «За рулем» сравнил разработки конструкторов из Поднебесной, устанавливаемые на Geely Atlas и Haval F7, и выяснил, в чем их слабые места.
Количество просмотров 90351Количество комментариев 29
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются)
Иногда у автопроизводителей получаются очень высокоресурсные моторы. Все они, как правило, имеют общие технические решения. Вот какие автомобили еще можно купить сегодня с "долгоиграющими" силовыми агрегатами.
Количество просмотров 421472Количество комментариев 66
Самый популярный в России вариатор: что в нем не так
Самый популярный в России вариатор: что в нем не так
Наиболее распространенные в нашей стране вариаторы — японские, фирмы Jatco. Их используют Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki. Чаще других модификаций встречается вариатор JF011E. Как распознать приближающуюся неисправность? Ремонтировать или менять? Сколько стоит? На часто задаваемые вопросы о вариаторах отвечает эксперт «За рулем».
Количество просмотров 71789Количество комментариев 79