Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант.
Создать преемника бестселлеру – сверхсложная задача. Слишком велики ожидания и слишком большая целевая аудитория, крайне противоречивые требования. Удастся ли новому Ford Focus повторить успех предшественников, покажет время; мы же оценим его на фоне конкурентов, главным из которых считается Opel Astra
Этот мотоцикл во внедорожном исполнении уже был нами испытан. Но, как водится, китайские производители любят выжимать из любого своего продукта все соки – коли есть маленький эндурик, то у него просто обязан быть брат.
В середине мая российские дилеры наконец-то разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их продают еще с прошлой осени. И все эти месяцы не утихают споры – действительно ли это модель нового поколения или же дело ограничилось рестайлингом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже – дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.
Иногда трудно принять правильное решение. Поэтому сначала совершаешь поступок. А потом пьешь шампанское или зализываешь раны. Компания Volkswagen послала пикап Amarok через всю Россию, чтобы узнать может ли он держать удары русских дорог. Калининград пройден.
Располагая суммой в полтора миллиона рублей, на вторичном рынке можно купить приличный седан либо хороший кроссовер. И лишь энтузиасты отдадут эти деньги за подержанный грузовик – например, «Додж-Рэм 2500».
С виду это даже не рестайлинг, а всего лишь чуть заметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Однако технически самые большие из грузопассажирских «Фольксвагенов» изменились весьма серьезно. По существу, произошла настоящая революция – пусть и совершенно не заметная для непосвященных.
«Актион» второго поколения – это не просто смена имиджа. Новинка предлагает совершенно иную концепцию: из полноценного вседорожника автомобиль превратился в «паркетник» со всеми вытекающими. Получается занимательно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по себе может меньше, он стал способен на большее!