Все люди, как известно, делятся по типу восприятия действительности в целом, и автомобилей в частности. Для аудиалов важно, чтобы в машине было тихо, а мотор приятно шелестел, кинестики ценят мягкий пластик и приятную на ощупь обивку, а визуалам, к числу которых отношусь и я, важен в первую очередь дизайн - внешний и внутренний.
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
Ездить на престижном автомобиле мечтают многие, но цена новой машины зачастую лишает шансов на покупку. Лишь вторичный рынок возрождает надежду: здесь за 600 000 рублей можно найти авто премиум-бренда. Что в подобных случаях приобретает и теряет покупатель?
«Физкультурный» имидж шестерки вполне оправдывается бойкими моторами и шасси, отлично настроенным под драйв. Но может ли спорт быть занятием необременительным или же любые проявления лени обязательно скажутся на результатах атлета?
Популярность «Суперба» – весьма интересный прецедент для бизнес-класса: до сих пор ни один хэтчбек подобного формата не мог похвастать столь впечатляющим успехом! И это обстоятельство дает нам весомый повод для его сравнения с более классическим произведением в этом жанре.
На коротком тесте «За рулем.РФ» второе поколение компактвэна Mazda5. Нам предстоит проехать на «пятерке» от Набережных Челнов до Казани по разбитой федеральной трассе «Москва-Владивосток».
Renault Logan долгое время почти не имел конкурентов в своем классе. Однако в прошлом году на этом поле появился очень амбициозный игрок – седан Volkswagen Polo. Он смог предложить то, чего не было у Logan, – автоматическую коробку передач. Волей или неволей, «французу» пришлось предпринять контратаку