Все статьи рубрики Тест-драйв

Моменты движений или когда раскрываются тайны «Порше»
Моменты движений или когда раскрываются тайны «Порше»
Моменты движений или когда раскрываются тайны «Порше»
Количество просмотров 4067
С царем в голове
С царем в голове
С царем в голове
Количество просмотров 9000
Цена хорошего настроения
Цена хорошего настроения
Тест Chevrolet Lanos против Lada-115 и ZAZ Sens
Количество просмотров 36646
Школа выживания
Школа выживания
Школа выживания
Количество просмотров 4162
Богатый и неторопливый
Богатый и неторопливый
Презентация Крайслер-Себринг. В Россию идут машины с моторами, основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.
Количество просмотров 4468
Сказки для взрослых
Сказки для взрослых
Сказки для взрослых
Количество просмотров 11405
Путь к причалу
Путь к причалу
Путь к причалу
Количество просмотров 1421
Без деликатесов
Без деликатесов
Количество просмотров 1096
Динамика спокойствия
Динамика спокойствия
В Европе вымирает средний класс. Пока только автомобильный, но приятного все равно мало. Модели класса D, еще десять лет назад исправно приносившие прибыль демократичным производителям вроде Ford, Opel, Nissan, Toyota, Peugeot, Renault, Citroen, сегодня теряют покупателей. Трудящиеся предпочитают покупать компактвэны и хэтчбеки гольф-класса, тем более что последние стараниями производителей с каждым годом становятся все больше и вместительнее, позволяя с комфортом перевозить всю семью. Так зачем переплачивать за класс D? За еще большие размеры? В тесной Европе они скорее недостаток, чем достоинство. Престиж, имидж? Это вотчина премиум-брендов, а перечисленные выше марки к ним не относятся.
Количество просмотров 2073
По следу X
По следу X
По следу X
Количество просмотров 8876