"Тут интересно конечно. Если сместиться вправо, то машина наезжает на препятствие только одной стороной, значит отрабатывают проезд препятствия только левые амортизаторы и пружины."
На это счёт есть простой приём резкого доворота влевво по небольшой амплитуде, достигается разгрузка левой части .
Варта у нас была и в лидерах -- и не раз. Так что зря вы ее упомянули. Молл как-то был -- провалился. К Мутлу всегда относились хорошо, хотя звезд с неба она не хватает.
Если настоящих морозов нет, то в принципе любой аккумулятор пойдет. Не думаю что при текущей стоимости батарей имеет значение сколько лет он отработает. А вот высокие характеристики определяют поедешь ты куда запланировал или нет. А такси или общественный транспорт в -50 мороза можно и не дождаться.
Нет там никаких крыльчаток. Бензин на колонке дозируется объемным поршневым насосом. Один ход поршня - доза. Все эти телодвижения с прижиманием клапанов такому насосу - как моська для слона.
Я у себя пытался починить диодный поворотник в зеркале. Внутри шесть диодов и микросхема. Так вот перепаять диод не проблема, большая проблема - это разобрать корпус. В итоге внешний плафон поворотника я расколол на три части, склеил моментом как временное решение и купил новый оригинальный
Чисто физика: (для заднеприводного авто): непосредственно перед препятствием, давите одновременно газ и тормоз (передок разгружается, полицейского, будто не было). Если с права есть зазор, за 5 см до лежачего, руль резко влево и тут же прямо (разгруженное левое не заметит препятствия, загруженное правое идёт по ровному). Требует тренировки, после чего, описанные действия происходят на уровне мышечной памяти. Кому сложно, тормозите в пол (никто не возмутится. Вас, таких 90%)
У меня тоже есть сомнения, но производитель утверждает, что проблем нет. Есть образцы отработавшие по 3 года. В местах контакта пружины с баллоном поверхность резины гладкая, но следов повреждений нет.