Кроссовер-то бог с ним, еще понять можно, но когда "Тундра" через трамвайные рельсы боится ехать, то я уж и не знаю... Позавчера недоумевал: если посадить ее водителя на танк, он так же будет ехать? А "крузаки" и "паджеро" у нас почти поголовно так ездят...
На самом деле, ежу понятно что универсал в России будет продаваться хуже седана. Феномен, но седаны в России намного популярнее всех других типов кузова. Но это не значит что универсал не нужен. Он свою аудиторию найдет (в моём лице, например), и это то, что реально можно предлагать в Европе, так как седан там не любят, а Веста в Европе уже продается. Уверен там универсал реально поднимет продажи, в разы. Ажиотажа не будет, но с чего-то надо начинать, репутацию завоевывать. И чем не вариант - модный красивый универсал?
Мне кажется, что вам просто не хочется сознаться в том, что я прав. Вы, как мне кажется, только два положения педалей признаете: нажата/не нажата. И стиль езды получается дерганый —- иначе быть не может. Уйти со светофора первым —- это даже не детский сад. Когда-то я так ездил на папиных жигулях, когда с таксистами состязался. Потом стыдно стало за собственную глупость.
А вообще-то статья о способах экономить топливо, если вы забыли.
А оч ем мы спорим-то? Кстати, никогда не видел, чтобы кто-то уезжал со светофора нарочито медленно. А вот «гонщиков» видно сразу. Которые , сами того не понимая, нервируют окружающих. Ладно, я замолчал.
Совершенно согласен с вами и совершенно не согласен с Михаилом. И скажу очевидную причину, которой не понимает Михаил. Вялое ускорение дорогих иномарок связано отнюдь не с экономией топлива, а с тем, что их владельцы банально торчат в своих смартфонах. И зачастую пропускают цикл светофора (в Москве полно перекрёстков с коротким циклом зелёного). Адекватное ускорение и торможение вкупе с соблюдением дистанции и есть залог экономии. Странно, что для Михаила не очевиден факт, что другие адекватные участники движения люди, проезжающие перекрёсток вслед за стартующими, вообще говоря (!!) рассчитывают безопасный алгоритм пересечения перекрёстка, а двигаясь за такими тихоходами, зачастую оказываются в центре перекрёстка, когда на переключившийся сигнал уже стартовали (эти с визгом и облаком сизого дыма позади!!) автомобили с другого направления. И мало того, зачастую тихоходы добавляют тонуса тем, что выезжая на перекрёсток на зелёный, и выполняя поворот направо или налево, вдруг узревают красный (для другого направления) и в благоговении останавливаются... Ввиду такой корреляции, напрашивается невольный вывод, а не связано ли сие тихоходство с банальным незнанием ПДД?? Я считаю, что именно спокойное и размеренное вождение и способствует малому аппетиту автомобиля (при условии его технической исправности). На своих автомобилях - микроавтобус, механика (125 лс, дизель, механика, 2.2см3) у меня средний расход летом 6.7л/100 км (пробег 86500 км), режим город 80%-трасса20%, на Лада Веста, (106 лс, бензин 92-95, механика, 1,6см3) - режим город 80%-трасса20% расход (сейчас пробег 2800 км) 6.9 л/100 км. Езжу спокойно, не нарушая правил. За последние 5 лет штраф за превышение 1. Просто не заметил знака в кустах - превышение менее 20 км/ч.