Страница 4 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Это мне в благодарность, что ли? Тогда знай, что неУместный пишут слитно! Мужики [у нас не ругаются]...

0

Вы сказали. Мол, как дурак давал себя обогнать грузовикам, и потому лишился стекла. Мораль? Надо было ехать так, чтобы не обгоняли. Я опять неправ? Впрочем, я обещал замолчать -- все, больше не лезу.

0

Вам обидно, что вас начали обгонять грузовики? А если бы вы ехали с "крейсерской 100-110", вас обогнал кто-то, летящий с "крейсерской" 200, и из-под его колеса камень вылетел?

0

А вы не думаете, что эти "индивидуумы" не просто так ускоряются наравне с грузовиком, а потому что опытные водители? Намекну: грузовик перекрывает обзор.

-2

"не могу думать только о себе". Как сказал! Даешь полный газ с перекрестка! Жестянщики будут в восторге...

-1

Александр -- поддерживаю! На то и тачка, чтобы выкручивать мотор. Смотреть противно, когда машина мощная, а ползет по правилам со всеми. А бензин вообще только лохи экономят. А если какой [у нас не ругаются] пытается спереди влезть, так я его сигналами додовлю. А если надо и стукну легонько. Респект!

-5

А если бы грузовик ехал еще быстрее? Докуда стрелочку класть будем? Удивительная логика -- пойду на любые нарушения, но обогнать не дам... Правее не проще перестроиться? И еще ДДД никто не отменял, насколько мне известно...

0

Пробки вообще не по этим причинам происходят. Степень адекватности каждый определяет сам. Кто-то обгоняет грузовик и потом перед носом у него тормозит перед пешеходным переходом, кто-то газ в пол и со светофора летит до следующего светофора, где тормозит под треск АБС. Статья ведь про экономичность, а максимальная экономичность достигается при плавном ускорении и торможении. А плавного ускорения и торможения можно достичь когда "видишь" дорогу и заранее рассчитываешь маневр и скорость.

+1

Александр! Готов спорить на что угодно: вы еще и гудите постоянно, когда подобным образом "думаете о других". И ни за что не пустите того, кому нужно перестроиться перед вами. И пассажиры у вас в салоне за поручень постоянно держатся, когда вы виражи закладываете... И покрышки у вас визжат то и дело... Я не прав?

-3

Я предпочёл бы чтобы управление круиз-контролем у меня было сделано как на фото. При регулировке скорости кнопкой круиз-контроля расположенной на переключателей поворотников можно ненароком включить поворотник и ввести в заблуждение или напугать тех кто едет рядом.
Переключатель света у левого колена немцы на всех автомобилях ставят давным давно и, честно говоря, я не помню когда смотрел на него включая фары. Вы же не смотрите на педали когда ведёте автомобиль и это вам ни капельки не мешает.
А неудобное по вашему расположение переключателей "у колена" можете оценить сами посидев в любом автомобили в любом автосалоне продающем марки входящих в VW, оно у всех одинаковое.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: