Простите, а зачем на него смотреть? При наличии датчика света он всю жизнь проводит в положении "Авто". При его отсутствии - кочует из крайнего левого в крайнее правое положение. Не вижу неудобств.
Вот блоки клавиш всяких систем активной безопасности и омывателя фар в слепой зоне у левого колена, как любят японцы, - это проблема.
И хочу напомнить, что это не "Запорожец", чтобы колени мешали пользоваться какими-то органами управления.
Спасибо за ответ, но хотелось бы чуть конкретнее. Я понимаю, что превышение вольтажа может повредить автомобиль. Но диапазон 15-21 слишком велик. Моя зарядка выдаёт 15,3 В. Это критично для электрики автомобиля?
Добрый день, Александр! Тихоходов тоже можно понять: наверное, им просто хочется поменьше стоять на следующем светофоре, ведь "зеленая волна" у нас - редчайшее явление.
Очень умное высказывание. Вот прямо написано — деньги на которые «уездный город» мог прекрасно жить пару лет потратили в Москве на замену хороших бордюров на новые, а самое главное это и москвичам то не нужно — они видят как в центре меняют асфальт на плитку каждый год(а потом и обратно), но при этом какой-нибудь дворик за третьим кольцом весь в ямах. И это не говоря про то что за МКАДом. Главное, что потом те, кому пофиг на Москву будут выть про то что, им ремонт дорог в родном городе почему-то не делают.
есть прекрасный ресурс - ойл-клуб
там как раз и занимаются лабораторными анализами масел, включая и отработки в разныхвигателях и много действительно грамотных людей, адекватно интерпретирующих результаты