Я на ней отъездил 240000 км. Из замен - ремни, фильтры и один раз поменял гранату. ВСЕ! Думаю дело не в машине, хотя и в машине тоже, а в стиле вождения - я не рву сцепление, не жму газ в пол... За свои 33 года за рулем сменил восемь машин и ни одна из них меня не подводила, не сыпалась - может потому что все были не российские/советские (первая Волга была из экспортных - до сих пор в гараже стоит)
Лада вседорожник? У вас снова началось обострнеие?
Потому что вы лоханулись и купили мёртвый автомобиль, да ещё такой цена ремонта которого космос?
Ничего нигде Гольф не оставит. Крабы у "зубил" просто были из силумина и часто трескались просто при попытке заезда не бордюр.
Двигатель на моём первом Гольф-2 только на одометре имел пробег 202 тысячи и при этом в цилиндрах компрессия была не меньше 10-и при допустимых 9-и. Про то, что я поменял на свом Гольфе я уже писал выше. А вы просто круто лоханулись с покупкой и потом ещё много раз когда вместо того, чтобы купить новые запчасти лазили по помойкам в поисках варианта подешевле которые оказывались не лучше тех поломанных деталей, что вы хотели поменять. Признать этого вы, естественно, не можете, проще свалить всё на "иномарго". Психическая травма от этого, естественно осталась на всю жизнь.
А поэтому успокойтесь, не читайте "за рулём" и прочие автомобильные журналы, ездите на своём ТАЗике и радуйтесь жизни, На этом прощайте!
1. Вам не надоело менять условия? Как их не меняй суть не изменится. И Если сравнивать ЗИЛ и Мерседес выбор очевиден, по крайней мере руководству нашей страны.
2. Может всё таки стоит сравнивать близкие по классу и назначению автомобили, а не брать недоступные простым смертным варианты?
3. Вы ничего не знаете потому, что у вас никогда не было не то, что новой, а даже просто исправной иномарки б/у. А что случается с переднериводными ВАЗами при наездах на яму я насмотрелся предостаточно - "крабы" я мог менять с закрытыми глазами минут за 15 оба, "крабы" разного исполнения и комплекты для усиления передней балки с вваренными гайками в ящике верстака были всегда чтобы не искать когда приедет очередной владелец "неломающейся" продукции ВАЗ. А ещё были вырванные на ямах нижние шаровые опоры на "классике", "качественные" заводские ремни и цепи ГРМ, разваливающиеся ролики, скрипящие панели, ломающиеся язычки открытия дверей, "гранаты" не выхаживающие и 60 тыс., двигатели которые часто требовали капиталки уже на пробегах 110-120 тыс км., воющие с новья коробки, часто умирающие к 40 тысячам синхронизаторы, блок предохранителей "зубил" установленный в водостоке, гниющие контакты в задних фонарях. Это так, что вспомнил сразу про "качественную" продукцию ВАЗ. Я уже не говорю про "качество" окраски, этим кузовщики занимались.