Смешались в кучу кони, люди..... Я умею зарабатывать деньги и могу позволить себе купить авто за 2 млн. руб. На все остальное есть механики, сервис и т.д.... Менять фары это их обязанность... Мой опыт владения жигулями говорит, что лучше с отечественным производителем не связываться... И здесь дело не в людях второго сорта, а в российском менталитете. Если, конечно, тебе известно, что это такое...
Да покупай хоть автогрейдер, чего ты разошелся..? Хоть каток асфальтный покупай, мне наплевать на твой выбор. Я высказываюсь в рамках дозволенного. Не нравится, не читай, смотри картинки...
Кстати, Шнива тоже неплохой автомобиль... Я в свое время поездил на жигулях, и ничего... С уважением отношусь к своему первому автомобилю ВАЗ -2107. Каждому времени - свое авто ....
Оставим политику политикам... Я тоже люблю русские березки и тополя... Значит я тоже патриот своей Родины... Кстати свой РАВ- 4 я покупал не в России. Российская сборка меня не прельщает... А пригонял в 2014 г. из-за границы и самостоятельно таможил на Зеленоградской таможне.. А бутылки я сдавал в последний раз еще пацаненком по 10 коп. в далеких 70-х годах.... Но это к делу не относится, однако...
Работая в автошколе, больше 15000 официальной и 20000 серой зарплаты заработать невозможно. Если, конечно, правами не торговать. Больше можно заработать только на БелАЗе, но нафиг он мне нужен.
И у механика по ремонту и обслуживанию этих самых автомобилей зарплата не больше.
А ещё подскажите мне современный (то есть выпускающийся и продающийся сегодня) автомобиль, не напичканый разными электронными системами курсовой устойчивости, сенсорными экранами, роботизированными автоматическими вариаторами и прочей ерундой? Вот и выходит, что кроме Шнивы, Патриота и Дастера ничего на рынке больше нет! И даже если Дастер в чем то лучше Шнивы, то не настолько, насколько дороже. Те же яйца, только в профиль.