Когда купил Ауди сосед по гаражу (с москвичем) долго надо мной смеялся - как же я буду ее ремонтировать?! Каждые 50 км он делал протяжку своего москвича... + карбюратор + остальное... А я ездил... Не раз соседи по гаражу подходили - надумаешь продавать - вот визитка - купим. Люди видели что я езжу, а не под машиной лежу. Что я не крашу и шаманю машину и она не гниет... (Как-то с другом разговорились про доволен-не доволен машиной - Он ну очень был доволен своей десяткой (конец 90-х) - пересел на нее с москвича. У меня есть подозрение что вы тоже из той же партии - "пересевших с москвича"...
Мой нынешний автомобиль - последний Golf в испанской обёртке. И если сравнивать его со старой девяткой, то с тем же успехом можно сравнивать Весту со старой советской "инвалидкой". )))
За ваши деньги согласен на любой эксперимент. Будет конкретное предложение пишите, а на этом до свидания.
Правильно без работы потому, что владельцы ВАЗов не едут на станции, а ремонтируют всё сами даже если придётся неделю возится с тем, что на станции займёт полдня.
Старый Гольф с новой 2109. Гольф даже был дешевле.
Не встречал в живую ни разу даже работая на СТО ВАЗ.
Если до первой поломки, любой - Гольф.
А велосипед лучше автомобиля. )))
Про печальный опыт оставивший глубокую психическуб травму я уже знаю. Но в это виноваты вы сами - надо было смотреть, что покупаете, а если не знаете на что смотреть лучше вообще не покупать.
Ссылочку на ресурсные тесты дайте.
Я просто для примера. Всё что мне надо у меня есть.
Я работал с иномарками на должностях от автослесаря до начальника ОТК автосборочного производства. Повесишься скорее если перейдёшь с иномарочного СТО на вазовское.
Сравнивать мой Golf с ВАЗами можно хотя бы по тому, что они были сопоставимы по цене, чего не скажешь о ЖИВЫХ автомобилях с моторами в несколько сотен лошадиных сил. И даже сейчас тот Golf по динамике утёр бы нос многим современным одноклассникам.
Лады с РПД были доступны для покупки частными лицами? А сколько они ходили напомнить?
На всех своих автомобилях я без проблем ездил куда и когда угодно без опасения, что что-то поломается в дороге. У меня даже мыслей об этом не возникало. А менял я в автомобилях только положенные расходники. На последних двух автомобилях даже лампочки ни разу не перегорели не говоря уже о чём-то более серьёзном.
Итого вывод - купить Ладу можно только потому, что это Лада ибо больше покупать её незачем. А можно вообще купить велосипед и сэкономить кучу денег.
То, что у вас была ломающаяся иномарка совсем не значит, что они все такие. По моему опыту это обычно либо исключение которое, в случае если автомобиль новый, решается по гарантии, либо исключительный идиотизм хозяина который считает, что может без посторонней помощи купить б/у автомобиль не имея ни малейшего представления о автомобилях. И ещё мой опыт говорит, что вечно больше или меньше ломаются Лады причём не одна конкретная, а вообще.и независимо от возраста.
И да, у меня есть не ломающаяся уже 4,5 года иномарка, гараж и квартира. )))
У меня не было ни одной Лады, как и других отечественных автомобилей потому, что я начал рабочую деятельность автослесарем на СТО ВАЗ ещё в те времена когда иномарки были редкостью и прекрасно представлял, что за машины делает ВАЗ. Когда я стал работать с иномарками убедился, что я ещё слишком хорошо думал о продукции российского автопрома. И после первого купленного автомобиля - 14-летнего VW Golf-2 (1,8, 129 л.с.), по сравнению с которым любой ВАЗ был практически "недвижимостью", на котором я без проблем проездил три года и который до сих пор вспоминаю с ностальгией, я понял, что ни на какие отечественные автомобили я не сяду пока будет возможность ездить на иномарках. Иногда получая возможность прокатиться на новых ВАЗах я только сильнее убеждаюсь в своей правоте - до иномарок им ещё очень далеко, даже до созданных для самых бедных стран Азии и Латинской Америки которые сейчас собираются и продаются в России.