Господь всемогущий пошли молнию в этого больного. Если ты такой упоротый патриот, это не значит что все есть так как в твоих голубых снах. Есть объективная реальность Ваз слил рынок. В 2003 году продавал по 700 тысяч, сейчас едва 312. Чудак на букву М
"А вот какая из осей под тягой начнёт срываться в скольжение первой на полноприводнике, особенно если речь идёт о симметричном постоянном приводе, вопрос ещё тот… Здесь всё зависит не только от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств, но и от загрузки колёс. Если после сброса газа или очередного торможения больше загружена передняя ось, при манёвре наружу начнёт скользить ось задняя (занос). В случае если передние колёса в повороте и на грани скольжения, а вы хотите при этом заложить крутой манёвр, увеличение газа приведёт лишь к «знакомству» задних колёс с обочиной. Но и это ещё не всё. Прибавьте изменяющуюся нагрузку по бортам во время и после манёвров, постоянно меняющееся под колёсами покрытие и поймёте, насколько трудно новичку под тягой в скольжении управлять автомобилем с постоянным полным приводом. "
Лень самому описывать. Поэтому взял с Драйва.
Чтобы вы не говорили, вы смотрите только "одну часть" физики полноприводника, игнорируя минусы. А они - есть)
Постоянный полный привод позволяет реализовать большую мощность и получить более высокий порог срыва колес в скольжение. Но вот управляемость у полного привода в предельных\запредельных режимах - куда более сложная, чем у монопривода. А колесная база короткая - только добавляет остроты реакций и резкости развития.