Давно бы = 0 были, если б в 90-ых постоянно не поднимали пошлины на иномарки для "поддержки мать его отечественного производителя"
Коллективы? Когда эти пидoры болты забивали. а не закручивали, когда им лень было их докрутить, чтоб они не раскручивались - их это волновало? Вот и мне теперь на них пoсрать. Пусть лапу сосут, хоть сдохнут все. А я их волокушу не куплю. И народ тоже так считает - за 10 лет продажи продукции этого волокушечного завода снизились в 2 раза.
Смотреть ты можешь только коню в зад, нашемаркозадолиз))) Или ты - передолиз. В общем, мне пофиг, с какой стороны и кому ты лижешь)))) Или сосёшь))) - что тебе привычнее.
"Делаю минeт. Некачественно, но дорого. Звонить на ВАЗ. Спросить Валю Никишкова"
Я бы ответил,если бы понимал суть твоих вопросов. С чего это я должен прославлять отечественную промышленность? И где пруф про вылизывание иномарок? Отсебятину,Валик,порешь)
Ты дурaк или нет? Я тебе ужи привёл список замен на моём первом фокусе за 110 тыщ - 1 комплект колодок, 1 сцепление, 1 комплект ступичных подшипников (русские дороги убийственны). 1 лампочка номерного знака - ВСЁ
Что ты мне втираешь?
Да, русские машины служат дольше - день проездил - 2 под ней - в таком режиме они и 30 лет рассыпаются, но ездят.
У меня была новая 9-ка - я до 30 000 за...бался с ней.
Сел в новую приору в 2007 - реально ржал от убогости салона - вшивый шевроле авео 2007 был намного лучше внутри - разница в цене была ~ 30%. Только в авео движок был на 25% мощнее вдобавок.
В Калине мне вдостаточно было переключить рычажок рециркуляции - с звуком и усилием передвигаемого чемодана - век не забуду, выставка, пилять. достижений русского автопрома - вылез с конским ржанием.
Инна с русскими унитазами. Только от нищенства их можно покупать. Только от нищенства. Ни одной другой причины.