Не наплодили? Правда? А почему тогда прибыли нет,долги ВАЗу регулярно миллиардами списывают,дают новые кредиты,которые потом опять списывают,а нам впихивают бампера и увеличенные шильдики? Может всё-таки наплодили?
Плевать на ипонских воров - если они предложат Джимни за 500 тысяч,его купят. Они его за эти деньги нормально сделали,а наши почти такую же сумму берут только за то,чтоб его продать у нас можно было. Виноваты в этом,конечно же,не наши,а ипонские воры,ибо жрут в 3 горла и госдолги свои не отдают)))) Чёт логика зашла в тупик)
Я на жЫгулях один раз в жизни ездил - интересно было, выгнал друга из-за руля, проехал от 1 до 4 подъезда, вылез и отдал ключи владельцу - данунах. Обратно пешком пошёл. Убогий рыдван.
2114-2115 - 80-ые года... почти 30 лет - ну реально, что за ад? Сколько можно кормить нас ОДНИМ старьём? Где новое? На какую поддержку отечественного производителя идут таможенные платежи, вводимые в 90-ых под этим лозунгом? На зарплаты директорам ваза?
850 как? Не знаю. он все 90-ые выпускал ~ 720-730. Вся статистика в википедии на странице АвтоВАЗ. По отчётам ВАЗа выпускал 850 000
А потом у народа начали появляться деньги. народ наелся старья и...
Та же калина - тесненький маленький страшненький автомобильчик. Ничего личного.
Но фраза "отточенная управляемость и пассивная безопасность" - совсем не про него.
Краш тест есть в авторевю. В случае аварии, когда я в фокусе отделаюсь лёгким испугом (5 звёзд - это 5 звёзд), тебе уже не понадобится никакая система оповещения о дтп. Ни в Калине, ни в Ниве. Спасать будет некого.
Валентин, а владел новой 9-кой. Она меня реально выбесила к 30 000 км.
Одна хренотень с то работающим, то неработающим модулем зажигания чего стоит - то едет. то глохнет и не заводится. Потом опять вдруг едет. Непредсказуемое число км.
Практически сразу после покупки потёк сальник коленвала.
Перестал отключаться поворотник.
Подтекал бачок или шланг омывателя - вода вытекала за 2-3 дня вся
Жуткий скрип тормозов
Перестал работать стоп сигнал.
А машине нет и полгода...
Задняя передача с новья не включалась, если её дополнительным ударом не забьешь после "вперёд" ещё со всей силы влево - и то хрюканье/дребезжание и стояние на месте через раз - коробку по гарантии разбирали - что-то меняли - но всё осталось также.
И это новый автомобиль?
И далее, далее, далее
Короче, к 30 000 она меня достала и я её продал.
А с обеими моими иномарками у меня ничего подобного. Реально на сервис - только на ТО.
И от самого процесса езды - только положительные эмоции. Удовольствие. Как от хорошего пирожного в сравнении с чёрным хлебом.
Продолжу...
Разгонная динамика... тормозная... а как всё же идеально 2-ой фокус управлялся в поворотах - просто идеально.
Вот 3-ий после 2-го - машина ниже классом. Теснее, неудобнее, бюджетнее в мелочах.
Я не могу сравнивать их надёжность через 10 лет.
Но в первые 5 лет... извини, но ваз проигрывает во всём.
У меня была реальная надежда на Весту.
Но Бу попросили. Видимо, мешал пилить.
С этого момента ВАЗ для меня умер. Навсегда. Как когда-то умерла Волга.
И в этом виноват не я.
А скотское отношение отечественного производителя ко мне, как к покупателю.
Что выражается в качестве его товаров.
Любой русский товар, если сравнить его с КАЧЕСТВЕННЫМ западным и в подмётки ему не годится.
Холодильники, стиралки, микроволновки, телевизоры, видео/аудио аппаратура, одежда... просто - всё.
Я бы предпочёл, чтоб было наоборот. Но, увы, отечественному производителю на покупателей пофиг.
Ни один директор ваза, ни один том-менеджер (как они себя величают), ни один инженер не озаботился качеством - бог с ними с потребительскими свойствами - хотя бы качеством их продукции.
Каданников. Николаев, Вильчик, Есиповский, Артяков кого из перечисленных волновало качество вазомобилей?
Артякова. который, проработав на ВАЗе 1 год, выписал себе 1 200 000 000 (один миллиАРД 200 миллионов) рублей выходного пособия? - по курсу это было 40 миллионов долларов
А я не хочу за свои деньги поддерживать их... над горшком.
А субсидировать никого и не надо,таможенные сборы не Сузуки себе в карман кладёт. Их же ввели для "защиты нашего рынка",дабы не разогнали работников с наших Автовазов! Где всякие Чемезовы нажраться не могут и не дают предприятиям нормально развиваться.
Ссылка на заднеприводный Джимни будет или тоже не нашёл?
Зато меняя ту или иную деталь на иномарке(нормальной иномарке,а не формальной) нет ни малейшего сомнения,что она не будет работать или встанет криво,или болтаться и скрипеть будет. По качеству и цена! Разборками не брезгуют и владельцы ТАЗов,их гораздо больше,чем для иномарок,а уж по запчастями на каждом углу ВАЗу нет равных! Если б на мою машину всегда всё было в наличии при том же качестве,я бы до потолка прыгал от радости. Так что кто ещё тут байки травит?
Приехали... так ты бы с этого и начал. Прочитай спокойно и вдумчиво.
Ты знаешь, как 100500 предыдущих владельцев убивали твои фольц и бмв?
Ведь дураку стеклянный (я не о тебе. а о предыдущих владельцах) ......
И ты пойми, сказки про 100 лет и миллион км "тока масло" - это байки.
Когда то давным-давно иномарки реально не ломались - нечему было. А потом в них начали пихать всякое электронное гуано, + дeбилы маркетологи стали экономить на всём - и качество начало ухудшаться.
Но я могу сказать одно - на 9-ке у меня было 70 лс и я гонял под 150 по трассе. иначе скучно. Специально купил форда помощнее - 145 лс - и вскоре стал ездить гораздо спокойнее - оказалось, что можно получать удовольствие от самого процесса езды.
Каждая кнопочка - на своём месте. Очень много удобных мелочей - всё продумано - место под ручку, удобный подлокотник, вынимающийся резиновый коврик в нише рядом с рычагом КП, куча-куча всяких удобностей.
Всё работает, я реально не пошутил, когда написал, что за 110 000 и 5 лет я сменил 1 сцепление и колодки на 80 000 + 1 лампочку номерного знака и комплект ступичных.
И управляемость - я когда-то считал, что у меня 9-ка "рулится"... ох, как я был наивен... я потом проехался на 9-ке - телега, повадки на дороге - повадки расхристанной телеги. Ужоссс. Мне показалось, что я ездить разучился. Реально, в поворот попасть не мог на скорости в 60 км. А ведь я её любил - это была моя первая машина. Думаю, ты знаешь, что такое для мужчины - первая машина. Круче женщины.
Мне на госдолг Японии пофиг - я хочу качественный автомобиль за адекватную цену. Если при этом не выдержит конкуренции наш автозавод - то туда ему и дорога,если уж экономика наша стала рыночной,то пусть работает по рыночным законам,а не жрёт бюджет,являясь при этом франко-японским предприятием - пусть они в него деньги вкладывают и стратегию развития придумывают!
Ссылочку на заднеприводный Джимни можно? А то я везде только полноприводные с понижайкой видел)
Шнивы и датсуны - никакие не иномарки и ты это сам прекрасно знаешь. Полориосолярисы - маркетинговая одноразовая дрянь и мне лично не нравится,однако купить новую,чтобы повозить планктоновскую задницу до офиса 3-4 года - пойдёт. Но купить новую Ниву за 500+- просто неразумно. Кому нужны преимущества Нивы,тот купит её б/у за 100 тысяч - зачем платить 500 за то же самое!
По Сузуки Джимни оговорочка вышла - лям стоит НОВАЯ машина японской сборки,прошедшая таможенные пошлины,которые естественно обама ввёл,чтобы своё иномарго нам подороже впаривать)))) Убрать пошлину - останется цена нашей Нивы,при этом нормальная сборка,окраска,рама,сбалансированность ходовой,мотора и трансмиссии,короче всё то,чего не хватает нашей Ниве. И при дальнейшем обслуживании - качественные запчасти,если бурый кетай не покупать. Что ж в Сузуки Джимни такого древнего? Нормальная машина,сделанная инженерами,а не маркетологами,а за цену - это нашим спасибо)