Был на сайте 29.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Виталий
Не наплодили? Правда? А почему тогда прибыли нет,долги ВАЗу регулярно миллиардами списывают,дают новые кредиты,которые потом опять списывают,а нам впихивают бампера и увеличенные шильдики? Может всё-таки наплодили?
Плевать на ипонских воров - если они предложат Джимни за 500 тысяч,его купят. Они его за эти деньги нормально сделали,а наши почти такую же сумму берут только за то,чтоб его продать у нас можно было. Виноваты в этом,конечно же,не наши,а ипонские воры,ибо жрут в 3 горла и госдолги свои не отдают)))) Чёт логика зашла в тупик)
02.11.2016 
+1
Олег Смирнов
Так сколько лет их можно выпускать-то?

Я на жЫгулях один раз в жизни ездил - интересно было, выгнал друга из-за руля, проехал от 1 до 4 подъезда, вылез и отдал ключи владельцу - данунах. Обратно пешком пошёл. Убогий рыдван.

2114-2115 - 80-ые года... почти 30 лет - ну реально, что за ад? Сколько можно кормить нас ОДНИМ старьём? Где новое? На какую поддержку отечественного производителя идут таможенные платежи, вводимые в 90-ых под этим лозунгом? На зарплаты директорам ваза?

850 как? Не знаю. он все 90-ые выпускал ~ 720-730. Вся статистика в википедии на странице АвтоВАЗ. По отчётам ВАЗа выпускал 850 000

А потом у народа начали появляться деньги. народ наелся старья и...

Та же калина - тесненький маленький страшненький автомобильчик. Ничего личного.
Но фраза "отточенная управляемость и пассивная безопасность" - совсем не про него.

Краш тест есть в авторевю. В случае аварии, когда я в фокусе отделаюсь лёгким испугом (5 звёзд - это 5 звёзд), тебе уже не понадобится никакая система оповещения о дтп. Ни в Калине, ни в Ниве. Спасать будет некого.
02.11.2016 
+1
Олег Смирнов
Валентин, а владел новой 9-кой. Она меня реально выбесила к 30 000 км.

Одна хренотень с то работающим, то неработающим модулем зажигания чего стоит - то едет. то глохнет и не заводится. Потом опять вдруг едет. Непредсказуемое число км.

Практически сразу после покупки потёк сальник коленвала.

Перестал отключаться поворотник.

Подтекал бачок или шланг омывателя - вода вытекала за 2-3 дня вся

Жуткий скрип тормозов

Перестал работать стоп сигнал.

А машине нет и полгода...

Задняя передача с новья не включалась, если её дополнительным ударом не забьешь после "вперёд" ещё со всей силы влево - и то хрюканье/дребезжание и стояние на месте через раз - коробку по гарантии разбирали - что-то меняли - но всё осталось также.

И это новый автомобиль?

И далее, далее, далее

Короче, к 30 000 она меня достала и я её продал.

А с обеими моими иномарками у меня ничего подобного. Реально на сервис - только на ТО.

И от самого процесса езды - только положительные эмоции. Удовольствие. Как от хорошего пирожного в сравнении с чёрным хлебом.
02.11.2016 
0
Олег Смирнов
Продолжу...
Разгонная динамика... тормозная... а как всё же идеально 2-ой фокус управлялся в поворотах - просто идеально.

Вот 3-ий после 2-го - машина ниже классом. Теснее, неудобнее, бюджетнее в мелочах.

Я не могу сравнивать их надёжность через 10 лет.

Но в первые 5 лет... извини, но ваз проигрывает во всём.

У меня была реальная надежда на Весту.

Но Бу попросили. Видимо, мешал пилить.

С этого момента ВАЗ для меня умер. Навсегда. Как когда-то умерла Волга.

И в этом виноват не я.

А скотское отношение отечественного производителя ко мне, как к покупателю.

Что выражается в качестве его товаров.

Любой русский товар, если сравнить его с КАЧЕСТВЕННЫМ западным и в подмётки ему не годится.
Холодильники, стиралки, микроволновки, телевизоры, видео/аудио аппаратура, одежда... просто - всё.

Я бы предпочёл, чтоб было наоборот. Но, увы, отечественному производителю на покупателей пофиг.

Ни один директор ваза, ни один том-менеджер (как они себя величают), ни один инженер не озаботился качеством - бог с ними с потребительскими свойствами - хотя бы качеством их продукции.

Каданников. Николаев, Вильчик, Есиповский, Артяков кого из перечисленных волновало качество вазомобилей?

Артякова. который, проработав на ВАЗе 1 год, выписал себе 1 200 000 000 (один миллиАРД 200 миллионов) рублей выходного пособия? - по курсу это было 40 миллионов долларов

А я не хочу за свои деньги поддерживать их... над горшком.
02.11.2016 
+2
Виталий
А субсидировать никого и не надо,таможенные сборы не Сузуки себе в карман кладёт. Их же ввели для "защиты нашего рынка",дабы не разогнали работников с наших Автовазов! Где всякие Чемезовы нажраться не могут и не дают предприятиям нормально развиваться.
Ссылка на заднеприводный Джимни будет или тоже не нашёл?
02.11.2016 
+1
Виталий
Зато меняя ту или иную деталь на иномарке(нормальной иномарке,а не формальной) нет ни малейшего сомнения,что она не будет работать или встанет криво,или болтаться и скрипеть будет. По качеству и цена! Разборками не брезгуют и владельцы ТАЗов,их гораздо больше,чем для иномарок,а уж по запчастями на каждом углу ВАЗу нет равных! Если б на мою машину всегда всё было в наличии при том же качестве,я бы до потолка прыгал от радости. Так что кто ещё тут байки травит?
02.11.2016 
+1
Олег Смирнов
Приехали... так ты бы с этого и начал. Прочитай спокойно и вдумчиво.

Ты знаешь, как 100500 предыдущих владельцев убивали твои фольц и бмв?

Ведь дураку стеклянный (я не о тебе. а о предыдущих владельцах) ......

И ты пойми, сказки про 100 лет и миллион км "тока масло" - это байки.

Когда то давным-давно иномарки реально не ломались - нечему было. А потом в них начали пихать всякое электронное гуано, + дeбилы маркетологи стали экономить на всём - и качество начало ухудшаться.

Но я могу сказать одно - на 9-ке у меня было 70 лс и я гонял под 150 по трассе. иначе скучно. Специально купил форда помощнее - 145 лс - и вскоре стал ездить гораздо спокойнее - оказалось, что можно получать удовольствие от самого процесса езды.

Каждая кнопочка - на своём месте. Очень много удобных мелочей - всё продумано - место под ручку, удобный подлокотник, вынимающийся резиновый коврик в нише рядом с рычагом КП, куча-куча всяких удобностей.
Всё работает, я реально не пошутил, когда написал, что за 110 000 и 5 лет я сменил 1 сцепление и колодки на 80 000 + 1 лампочку номерного знака и комплект ступичных.

И управляемость - я когда-то считал, что у меня 9-ка "рулится"... ох, как я был наивен... я потом проехался на 9-ке - телега, повадки на дороге - повадки расхристанной телеги. Ужоссс. Мне показалось, что я ездить разучился. Реально, в поворот попасть не мог на скорости в 60 км. А ведь я её любил - это была моя первая машина. Думаю, ты знаешь, что такое для мужчины - первая машина. Круче женщины.
02.11.2016 
0
Виталий
Мне на госдолг Японии пофиг - я хочу качественный автомобиль за адекватную цену. Если при этом не выдержит конкуренции наш автозавод - то туда ему и дорога,если уж экономика наша стала рыночной,то пусть работает по рыночным законам,а не жрёт бюджет,являясь при этом франко-японским предприятием - пусть они в него деньги вкладывают и стратегию развития придумывают!
Ссылочку на заднеприводный Джимни можно? А то я везде только полноприводные с понижайкой видел)
02.11.2016 
+1
Виталий
Шнивы и датсуны - никакие не иномарки и ты это сам прекрасно знаешь. Полориосолярисы - маркетинговая одноразовая дрянь и мне лично не нравится,однако купить новую,чтобы повозить планктоновскую задницу до офиса 3-4 года - пойдёт. Но купить новую Ниву за 500+- просто неразумно. Кому нужны преимущества Нивы,тот купит её б/у за 100 тысяч - зачем платить 500 за то же самое!
По Сузуки Джимни оговорочка вышла - лям стоит НОВАЯ машина японской сборки,прошедшая таможенные пошлины,которые естественно обама ввёл,чтобы своё иномарго нам подороже впаривать)))) Убрать пошлину - останется цена нашей Нивы,при этом нормальная сборка,окраска,рама,сбалансированность ходовой,мотора и трансмиссии,короче всё то,чего не хватает нашей Ниве. И при дальнейшем обслуживании - качественные запчасти,если бурый кетай не покупать. Что ж в Сузуки Джимни такого древнего? Нормальная машина,сделанная инженерами,а не маркетологами,а за цену - это нашим спасибо)
02.11.2016 
+3
Олег Смирнов
Не увиливай, врун там 350 000 с учётом ларгусов и пр. ерунды.

Куда делась продажа ещё 500 000 качественных автомобилей? Ларгусы съели?

А чо ваз по 3-4 дня в неделю работал? Некуда продавать такие качественные автомобили? Не берут'с? Апичиму?
02.11.2016 
+1