Вы ставите заведомо невыполнимые условия, никто в здравом уме, если он конечно не сын олигарха, не будет покупать автомобиль для решения спора, и считаете, что поступили очень умно. Ну-ну! Хотя, если вы купите пару автомобилей и поедем мы не в Питер, а в мой Ростов-на-Дону я не откажусь поучаствовать в эксперименте. ТАЗы не обманывают законы физики. Они сделаны так, что тупо потребляют бензин в зависимости от оборотов, а то, что оказалось лишним выбрасывают через выхлопную трубу. )))
У меня достаточно личного опыта — я сравнивал свой KIA Ceed с другими KIA Ceed и Seat Leon с автомобилями с такими же моторами и вышло, что прав оказался я.
Дальше. Вы читать то, что даёте в ссылке пытались? А сопоставить с тем, что писал я? Похоже нет. А если бы глянули на полученные результаты обратили бы внимание, что лучшие результаты при разгоне получены при переключениях на 3200 об/мин, как ни странно это как раз и есть работа в режиме максимального крутящего момента который у мотора ВАЗ-2106 на 3000 об/мин.
А данные по движению на постоянной скорости на разных постоянно включенных передачах ни о чём — нет понимания в каком режиме работал двигатель. Суть экономичного движения в том, чтобы подбирать самый эффективный режим работы двигателя под необходимую скорость в реальном движении, а не тупой замер расхода топлива на постоянной скорости где-то на отгороженном полигоне. Небольшое ускорение с 40 км/ч на 4-й передаче и вся экономия моментально вылетит в трубу. И древний карбюраторный мотор, кстати, не самый лучший пример.
Вот вам характеристика ВАЗ-2106, рассматривайте ссылка
Может, правда неизвестно сколько и с какой нагрузкой. Есть такая вещь как несущая способность пар трения и это зависит от условий смазки. Разберите мотор и посмотрите зазоры в шейках коленвала и поршневой группе.Вы задранных шеек коленвала не видели ? Я видел. Так вот на оборотах ниже 2000rpm масляный клин исчезает, продавливается, мотор работает в сухую, считайте без смазки.Если в некоторых условиях ехать можно - под небольшой уклон или с небольшой скоростью по ровной дороге, то газовать с этих я лично точно не буду А вы как хотите. Производителю писать смысл нет, он всё это знает, только вили те ли ему важнее в экологичные нормы влезть на ХХ это просто абсурд 2000 rpm т к мотор НЕ НАГРУЖЕН !
Датсун содран с Калины без внесения технических изменений,собирается теми же руками,что и Калина,на том же самом конвейере. Шнива - это ВАЗ 2123, вазовская разработка и вазовские комплектующие отвратительного качества. Все остальные иномарго - это не иномарго - это как понимать?)))
Если ваша 30-летняя замученная бмв потребовала от вас контрактного двигателя и лазания по помойкам,то не надо думать,что так у всех. Купили бы себе новый двигатель у официального дилера,а не контрактный,вы же всё-таки владелец БМВ))))
Знаю-знаю,сейчас начнётся старая песня,что датсуны и шнивы - это иномарго))) Вы чертовски предсказуемы)) Катайтесь на своих вёдрах - их же у вас никто не отбирает! Ну а репутацию ВАЗ сам себе заработал - ему её не "иномаргозадолизы" придумали.
Теперь начинаю догадываться, что познания связаны с тюнингом. Я прав?
Догадываетесь вы примерно правильно. Это то, на основании чего делаются калибровочные таблицы и то, что получается потом при замерах на реально работающем в разных режимах двигателе. Возможно они называются на русском ещё как-то, переводчик в нашей группе был человек подзабывший с детства русский. Внешне в трёхмерном изображении имеют сходство, но первая является результатом теоретических расчётов, а вторая результатом реальных замеров.
Valentin Nikishkov
\\\\....вы хотите тут друг друга облизывать........кто лучше лизнет иномаргозад ради бога, я так не хочу..../////
А что, туточки.... кто то кого то ОБЛИЗЫВАЕТ? Дык.... до ВАШЕГО появления -никто НЕ был замечен в подобном..... дааа - КАК велико влияние патриотов на историю ...хотя бы одной темы.
Ну раз Вы НЕ хотяЩИй, вам бы в родной душноватый куток с протухшими ВАЗОВСКИМИ темами - там ВЫ ФИГУРА!!! здесь у вас НЕПРОТЫК - ВАШЕ дежурное блюдо "иномаргозад " НЕ к чему ПОДАТЬ!
Моя специальность по диплому не связана с автомобилями, но проработал я всю жизнь именно с ними, так что ничего удивительного в том, что меня послали на обучение нет.
Отставание нашей литературы я сам смог оценить особенно когда почитал подаренные после обучения книги. И дело не в том, что там есть что-то новое, а в доступности изложения. Видимо те, кто писал эти книги знали про то, что, как говорил один из моих преподавателей, "Когда не знают как, объясняют сложно". Да и немцы смеялись когда я им рассказывал про русское видение теории, как можно так сложно объяснять элементарные вещи. Жаль книге по моторам некоторые личности взявшие её почитать приделали ноги. (((
Вы в курсе что такое топливная и нагрузочная карта двигателя? Похоже не очень. А я на них насмотрелся вдоволь, причём не на те, что висят в интернете, а на те, что были на заводе производящем двигатели и там положение дроссельной заслонки тоже было учтено. И бензиновый двигатели я с немцами обсуждал потому, что в тот момент был актуален гемор с фольксвагеновским мотором 1,4 так, что ваш сарказм можете ... в общем сами знаете как использовать.
Я получил образование инженера-механика ещё в 90-х когда система образования СССР ещё не развалилась и предмет двигатели внутреннего сгорания был одним из основных. То, что я учился потом ещё и в Германии просто подтвердило изученное в институте и добавило много нового. Жаль только обучение было коротким.
То, что вы заглянули в пару книг найденых в интернете не делает вас умнее как не делает умнее отношение к тому, что сделано или придумано не в России. Кстати серьёзная автомобильная литература издаваемая за границей опережает российскую так же как иностранные автомобили.опережают отечественные.
Valentin Nikishkov
\\\\...Тут конечно важно, повторять,как мантру, что учился мести улицы в Германии, может надо было просто открыть пару учебников из России?/////
А скажите любезный! СРАТЬ где ни появишься ЭТО черта характера или способ выражения своей сугубо патриотичной гражданской позиции???
Вы исправно ЗАГАДИЛИ ВСЕ форумы касающиеся отечественных авто - ЗДЕСЬ абсолютно нейтральная, без упора на патриотизм ТЕМА - ВАМ НЕ нравится НОРМАЛЬНЫЙ, доброжелательный тон обсуждения ?? ступайте туда где ВАШ истеричный патриотизм БОЛЕЕ уместен!