Был на сайте 29.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Николас
Я хотел сказать не доллар скакнул, а российская валюта сильно упала относительно других валют, многие гастербайтеры уехали из нашей страны - не хотят больше за рубли работать. Шнива выпускается с 2002 года и ее продажи еще больше упали, от изначальных 100тыс+ до сегодняшних 20тыс в год. У датсуна продажи ниже чем у калин, а калины почти никто не берет, ниссан это какой? Альмера? Дак его с производства сняли. Насчет рено - у них просто организована площадка для сборки авто на автовазе, так что их учитывать не стоит. Причем у них безубыточное производство, хотя технологии примитивней автовазовских. Просто они не пилят бюджет))
Возвращать классику с самарами на конвейер бессмысленно - их покупать никто не будет за такие бешеные деньги. Когда появилась гранта в 2012 году ценник был такой жига 07 190тыр, самара 240тыр, гранта 229тыр. Соответственно спрос на другие авто резко упал и их пришлось снять с производства. Сейчас гранта стоит 384тыр, соответсвенно будет жига 315тыр, самара 400тыр - их никто не купит за эти деньги. Посмотрите как рухнули продажи приоры - ее даже низкая цена не спасает, а когда-то продавали почти по 100тыр в год.
20.11.2016 
-1
Виталий
Давайте ещё Эмку довоенную вспомним,слизанную с Форда)))
20.11.2016 
-2
Виталий
А что это вы перед "иномаргозадолизами" оправдываетесь? Вы бы лучше подтвердили его слова или опровергнули))
20.11.2016 
-2
Николас
Ну в 80-х были такие марки как москвич-иж и жигули, волг всегда мало выпускали. Потом азлк загнулся, иж перешел на сборку классики, т.е как сейчас штампует гранту с вестой, так и до этого штамповал лады (06, потом 07 и 04 параллельно с киа спектра), заз вообще что-то потешное выпускал.
Государство поддерживает госзакупками(у нас в городе все машины гаи отечественные весь парк состоял из 2114, сейчас на гранты меняют, ну может в Москве и покупают иномарки, фокусы часто в интернете мелькают, сейчас может и закупают отдельным лицам что-то другое)
Скидка по утилизации главным образом действует на покупателей самых дешевых машин, по статистике у автоваза половина проданных машин состоит из такого рода.
Ланос и нексия ушли? Это потому что доллар скакнул в 2 раза и конкуреноспособность нашей продукции тоже по идее в 2 раза должна была подняться. Жидко обосрались? Да нет, продажи автоваза просели в 2 раза по сравнению с началом нулевых, сейчас он занимает пятую часть рынка ,а до этого занимал большинство.
19.11.2016 
-2
Царь Дмитрий
Давайте вернёмся в 90 годы, когда Ельцин был у власти. В то время так нелюбимая типа пацтриотами Америка, давала деньги России, иначе была бы просто очередная революционная вспышка. С того времени прошло много лет, ксероксы, компьютеры, одежда, машины, автобусы, самолёты и прочее покупается у запада. Что именно своего есть в России? ничего нет, всё что выращивается было когда то куплено за бугром, сейчас идёт глобализация в мире, и в этом ничего плохого нет. Только одно но, ВАЗ, УАЗ, нужно перестать дотировать рублями, вот тогда посмотрим что он может. Ваз покупают не от того что он качественный, а от того что у людей банально нет средств купить авто другого класса. Ещё конечно развитая сеть обслуживания играет свою роль. Если бы Россия изначально пошла по пути Прибалтики в плане авто рынка, всё бы стало на свои места. Народ бы покупал то что хочет и может. Сейчас в Прибалтике люди покупают преимущественно машины 3 - 7 летнего возраста. Так же много новых автомобилей приобретается. Только нужно смотреть на численность относительно населения. ВАЗ, в Ес, только в Германии видел, что говорит о его ликвидности в плане продаж. Нравится вам пользуйтесь на здоровье, только не нужно здесь доказывать что всё лучшее своё.
19.11.2016 
0
Николас
Ну я считаю, что преимущество нашего рынка должно быть за ладой, т.к правительство очень помогает на своем рынке. Но вот производство все падает от года к году и в прошлом практически монопольный владелец автопарка стал продавать лишь пятую часть машин от всего числа. А ведь была возможность в последнее время наверстать упущенное. Рубль упал, много разных иномарго ушло с рынка (ланос, нексия, матиз) или подорожали - освободилась часть рынка, но ее заняли киа и хендэ, а не автоваз.
18.11.2016 
-2
Илья Каплан
Не, Вралентин. Фраза "Три-один в пользу Лады?" - это вопрс, а не утверждение. И ответ отрицательный. Вы по-прежнему ВРалентин.
Жду нормалтную ссылку:)
18.11.2016 
-10
Николас
Нисколько и нигде - ладу гранту даже в России перестали признавать. Плохо на форуме агитируете, продажи падают.
17.11.2016 
-2
Илья Каплан
Ссылку, подтверждающую ваше давнее высказывание о том, что Рено, якобы, сливает Ладе. Больше полутора лет жду. Надеюсь... но, видимо, вы так и останетесь официально болтуном...
Я ж вам этого не забуду, и ВРалентином вы будете называться до момента окончания вашей деятельности в обсуждении.
Надеюсь, это научит вас сначала думать, а уж потом писать всякую фигню,,которую подтвердить нечем:)
Такие дела, Вралентин:)
17.11.2016 
-13
Виталий
А что,в калине в ПТС пишут что она - нормальный автомобиль?))))
17.11.2016 
-6