Ну слава богу, в ладе есть хоть что-то, что ломается не сразу после выхода с конвейера. Посмотрим, как сработает это лет через 5 на машине, на которой к 5-илетнему возрасту сломалось и заменено уже всё)))
5 лет отъездил на фокусе 2 2.0 без ECP и ABS - и могу сказать - нормальному водителю это вообще не нужно. Я - не дeбил тормозить в пол. А ECP вообще актуально лишь для заднеприводных машин - для них и изобретено, кст, деревня)))
"значит все иномарго такое же старое и хреново собранное" - нет логики. 50-летний мерседес стоит 5 лямов не потому что он удобный,комфортный и в нем сиденья из крокодиловой кожи,а потому что это,скорее всего, какая-то редкая и коллекционная модель. Если за 123-ий мерс будут просить 5 лямов - то это уже продавец шизофреник,производитель тут ни при чем. А вот "ещё более древний Сузуки за лимон" - мне было бы любопытно самому увидеть - где это ты такой откопал? Откуда такие небылицы?)
Так кто ж виноват. что русские вместо новых русских вёдер всё-равно предпочитают пусть и старые, но импортные?
Ломаются почти также. как НОВЫЕ русские тазы. но хоть внутри комфортнее и безопаснее, мотор мощнее, снаружи выглядит красивее.
Я в 1991-ом первый раз проехался на папкином 10-илетнем С (Ц) универсале мерседесе - знаешь, что меня поразило - КАК ОНА ТОРМОЗИТ!
Про электрозеркала/стеклоподъёмники. мотор 2 с чем-то литра. внутри - супер... круче сегодняшней ох...ительно модернизированной нивы с изменённой эмблемой и бамперами))))