Так то суперсложная коробка. И то ломалась семиступка с сухими сцеплениями.
А чо не вспоминается. как на 10-ках поголовно вторичный вал на допотопной механике родом с ваз 2109 80-вых ломался???
Т.ч. одно дело. когда примитивный механизм сыпется.
Другое дело, когда суперсложный агрегат. И то - одно модификация.
Как стёкла на 10-ках ЗАДНИЕ поголовно взрывались в 90-ых? Такого позора ни на одной самой древней иномарке не бывало.
Чо ты можешь говорить про сложнейшую ДСГ, когда на ВАЗе вонючий домкрат не могут сделать гении конструторской мысли и великие знатоки инженерии? ссылка
Понятие "своя промышленность" к Автовазу неприменима - его наши уже давно продали французам. И чего это тебя так ипонские шулеры интересуют? Они у тебя что-то украли? Они предлагают качественный продукт за приемлемые деньги,а наши искусственно завышают на них цены своими пошлинами,сборы с которых опять идут во вливания в Автоваз,оседают в ненасытных карманах топ-менеджеров,а инженерам с работягами говорят "надо всё сделать за 500 рублей".
А что тут требует пояснений? Естественный износ никто не отменял. Но он естественный,а замененная деталь не будет требовать внимания очень долгое время,потому что она качественно сделана.