Был на сайте 29.03.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Илья Каплан
То есть, то, что вы - врунишка, вы даже уже не отрицаете, Вралентин?
А кто будет всерьез воспринимать врунишку:)
Идите в клуб врунишек к алексуну - там общайтесь:)
24.11.2016 
-9
Виталий
А теперь Джимни и Джентра виноваты в том,что вы взяли себе машину не по средствам?
24.11.2016 
-6
Виталий
Неужто Калина со значком Датсун получилась по качеству хуже Калины со значком ВАЗ??? Это действительно страшно)))) Остаётся открытым вопрос - зачем вы покупали свою БМВ? Вы иномаргозадолиз?
24.11.2016 
-7
Виталий
Может быть,вы правы и все наши проблемы с качеством от иностранных корней?)) Иш как лихо они нам диверсию устроили)) Газ - Форд,Ваз - Фиат,Москвич - Опель. Выбросите свою Калину на помойку - она "иномарго"!!! Теперь только велосипед КАМА! Все,кто на автомобилях - предатели Родины и иномаргозадолизы))))
24.11.2016 
-4
Виталий
Корни у тачки самые что ни на есть корейские. А с каких пор это для вас имеет принципиальное значение? "Иномарго" же))))
24.11.2016 
-6
Виталий
В русском алфавите всего лишь 33 буквы - хочешь,не хочешь,а за кем-то повторишься))) Добрый вечер! Пришли побухтеть на корейцев? милости просим!))) Стандартные фразы про "иномаргозадолизов" уже подготовили?))))
23.11.2016 
-5
Евгений
Надо понимать несколько простых вещей
Двигатель имеет внутренние потери - "расходы" на трение,работу ГРМ и пр., причём эти потери растут с ростом оборотов за областью макс крут момента
На низких передачах мотор мало нагружен и поэтому общий КПД автомобиля низок , почти вся энергия уходит на внутренние потери даже несмотря на работу в области макс крут момента.Если проще, когда вы выкручиваете мотор на низких передачах, то вся энергия топлива тратится на его борьбу с самим собой и лишь очень малая часть расходуется на движение.Далее, надо знать мощностную характеристику, есть двигатели с разным распределением момента в диапазоне оборотов.Так что всё очень даже логично
23.11.2016 
0
Илья Каплан
Для начала вы дадите ссылку, что не врунишка, Вралентин:)
23.11.2016 
-8
Влад
Суть в том насколько актуальна эта статья. Для тех кто до сих пор ездит на карбюраторной классике может её положения и верны. Карбюратор в своей работе использует гораздо меньше параметров, чем системы впрыска, а в качестве приготовления смеси в разных режимах даже рядом с инжектором, а тем более непосредственным впрыском, не стоял. Для тех, кто пользуется автотехникой которая была сделана чуть позже времён когда люди ещё верили в Юпитера (итальянский вариант Зевса), в статье интерес представляют только данные по разгону.
И непонятки авторов статьи для которых "Довольно неожиданным является тот факт, что отмеченные нами оптимальные результаты несколько лучше тех, что получены при 75-процентном нажатии на педаль, не только по топливу, но и по времени. Возможно, режим почти полного открытия заслонки первичной камеры в чем-то благоприятнее..." соответствует современным положениям о экономичной езде.
22.11.2016 
0
Влад
«в любом случае держать, как можно меньшие обороты, ВСЕГДА, что на разгоне, что на прямолинейном движении»? А ещё всего лишь 500 лет назад люди были уверены и писали, что земля плоская. Может по вашему это тоже правда?
По статье в вашей ссылке разгон на оборотах с переключением меньше, чем на 3200 об/мин менее экономичен при том, что переключение с первой на вторую не оптимально при фиксированных оборотах в 3200, по графику внешней скоростной характеристики его лучше делать где-то в районе 3500–3600, но это нюансы которые нужно понимать и, ещё лучше самому попробовать.
Момента чтобы разогнаться с 40 км/ч на 4-й передаче на шестёрочном движке достаточно? Вам бы какое-нибудь автомобильное комик-шоу замутить.
Если у вас есть деньги на покупку автомобиля для спора купите такой у которого БК показывает мгновенный расход без задержки и смотрите сами, что он показывает на разных режимах. Я на это смотрю уже девять лет и наблюдения вместе с расходом бензина только подтверждают то, чему меня учили умные люди и о чём я сейчас пишу.
22.11.2016 
0