Но если машины полностью перестанут продаваться (никто не будет брать) - то произойдёт затоваривание складов, площадок. Готовые машины будут стоять мёртвым грузом, комплектующие будут лежать мёртвым грузом. Производители будут вынуждены реализовывать продукцию по любым ценам, чтобы хоть как-то компенсировать затраты. Ну, или искать другие рынки сбыта. Поэтому я считаю, что нужно бойкотировать покупку новых машин. Тем более, что и кредиты дорожают. Если уж позарез нужна машина - то только б/у. Год, два (да хоть три) отказываться от покупки новых авто. Деньги можно потратить на другие цели, с бОльшей пользой - покупка жилья, земли, какой-либо техники, или даже просто на вклад. Купить валюту, в конце концов.
Самое страшное, что люди и с правами не знают...каждый третий едущий на стрелку, не пропускает тс, едущее с другого направления, либо сигналит... Я выше уже все написал, эти выводы я сделал из многолетнего опыта вождения
Теперь перечитайте приведенную вами цитату глазами немца, а не обиженного россиянина и все встанет на свои места. Хотя это сам автор статьи в ЗР прочитал исследовательский немецкий материал как обиженный россиянин, которому наступили на горло имперским амбициям и нам тут почерпнуть уже нечего.
в телефоне и машине совершенно разные аккумуляторы. в телефоне рассчитаны на 500 циклов и работу в тепле. а в машине - если литий-железо-фосфатные, то на 8000 циклов и работу при -30, а литий титанатные, то они до 15000 циклов работают.
Это ещё полбеды. Учитывая уровень технической грамотности нынешних автоездунов, не указывать, в какую сторону крутить баллонник - косяк более существенный.