Был на сайте 10.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:12.02.2016 

Пол:Мужской

Евген
Поищите на Дроме, там статья сегодня вышла. Таблица с техническими характеристиками тоже есть.
04.03.2021 
+4
Аристарх
А где сказано что ..ДА...!!!
02.03.2021 
0
ЮрВик
У Весты есть, кроме Вами перечисленного, весьма годный универсал.
26.02.2021 
+3
Владислав
Можно, но доплатить всё равно придется :(
20.02.2021 
+4
Владислав
По поводу Lada соглашусь, дешевле, но это же отечественная Lada!)

А если взять среднюю комплектацию у Renault Life Logan на автомате (4АТ, а не 6АТ как в Cabalt) 864к, туда пакет аудио (потому что с аудио подготовкой грустно) за 12к, пакет зимний (чтобы были опции которые есть в кобальте: Подогрев зеркал заднего вида, электрорегулировка зеркал заднего вида, электроподогрев лобового стекла) 18к, передние противотуманки добавим 6к, у кобальта они есть; ещё доплатим 15 тыс за цвет, а не 5000 как в Chevrolet, и выйдет у нас автомобиль без задних стеклоподъемников за 930 тыс примерно, а Cobalt 879к



Вы смеётесь?)
20.02.2021 
+7
Роман
Ничего не внедряют. Как было так и осталось. Просто восьмиклапанник чуть подшаманили.
20.02.2021 
+7
Евген
Ходят минимум по 100 тысяч км. Батареи меняются либо целиком, либо ячейки, так называемые бамбуки. Ниссан Лиф, Приусы, Хонда Инсайт и Фит и еще куча чего гибриды и электрокары прекрасно ездят в зимнем дальневосточном климате с морозами под -30, батареи и отдельные ячейки заменямы. Короче в России гибридореволюция начинается с Дальнего Востока благодаря японскому автопрому, который уже почти на 50% гибридный. Сервисы и спецы по гибридам там уже есть
18.02.2021 
+2
Аристарх
Тупость....заразна..!!!...Лечись...!!!
17.02.2021 
-1
Catullus
Tesla S в Хельсинки накатала без особых проблем как такси 400,000км за 3 года, батарея потеряла всего лишь 7%. (Helsingin Sanomat 2014 Tesla Model S)

Toyota успешно провела испытания нового Prius c солнечными панелями на крыше и капоте. В обычный погожий день обеспечивается заряд на 56 км.

TOKYO (Reuters): "Toyota tests solar-powered Prius in quest for plugless electric car" by Kevin Buckland.

Что касается автономности, то здесь преимущество у жителей не очень больших городов, у кого свой дом. Поставить на крышу навеса солнечные батареи, они сегодня доступны по цене. Например модуль 180W SillaSolar, 1478x678мм, стоит где-то 6,000р. Десять таких модулей, и у вас собственная зарядная станция (ежедневные пробеги у большинства гораздо меньше, чем 500км). А если двадцать модулей, то хватит и на холодильник с телевизором и на стиральную машинку.

Да, есть проблема, как балансировать генерацию и потребление электроэнергии. Но сейчас официально разрешена микрогенерация, и наиболее расторопные наши люди вместе с солнечными панелями уже ставят счетчики, которые крутятся в обе стороны (СE208, CE301-531). Действительно, уже кое-кто на этом зарабатывает.
15.02.2021 
-23
Antonio
Затягивание сроков гарантийного ремонта приводит к другим более существенным расходам, например в виде обязанности выдавать подменное авто. Также если сроки ремонта начнут превышать 45 дней в году, то машины начнут чаще возвращать дилерам. Про имидживые потери не говорю, ибо Автовазу [у нас не ругаются] на них.
12.02.2021 
+2
Страницы